Новый компактный паркетник Suzuki возродит имя Zen

09 июня 2018

Компактынй Suzuki Future-S, показанный в феврале на Auto Expo в Нью-Дели, должен был оформиться в серийный субкомпакт в 2019 году, но увы, сроки сдвинуты на 2020–2021 годы. Зато, как сообщает индийское издание Financial Express, модель вернёт к жизни имя Maruti Suzuki Zen. Так назывался хэтчбек, продержавшийся на конвейере 13 лет. Он же стал первым автомобилем, который экспортировался из Индии в Европу (как Suzuki Alto). Бестселлер нашёл более 760 000 владельцев, из них около 130 тысяч за рубежом.
 
Большую часть жизни (1993–2006) Zen был пятидверкой с бензиновым мотором объёмом 993 «кубика» (61 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Длина хэтча — 3495–3553 мм, ширина — 1495, высота — 1405, колёсная база — 2335 мм. На смену Дзену пришёл кей-кар Maruti Zen Estilo, который в 2009 году переименовался в Maruti Estilo. (Магнитола и чехлы на сиденьях — это «тюнинг» от владельца.)
 
Индийский художник преподал мастер-класс по превращению концепта в серийную машину. Упрощаем решётку, бамперы и пороги, ставим обычные фары, добавляем боковые зеркала, традиционные дверные ручки, меняем затейливые диски на колпаки и так далее.
 
Первоначально название Zen обозначало «zero engine noise», то есть бесшумный двигатель. Вряд ли мотор в действительности был таким уж тихоней, но с новым субкомпактом этого нетрудно достичь. Компания Suzuki активно сотрудничает с Тойотой, в том числе по разработке электрокаров для Индии. Кроссовер на батареях как нельзя лучше соответствует названию концепта Future-S, а дзен во всех смыслах поможет на пути к просветлению.

 



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai