Тормозные механизмы proma

Тормозные диски для колеса R14 (с тормозным диском 260*20 мм)

Специальное предложение для переднеприводных а/м ВАЗ

Отличительные особенности

  • Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами диаметром 14 и более дюймов.
  • Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
  • Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
  • Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 260 мм. и шириной 20 мм.
  • Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
  • В конструкции предусмотрены пыльники, защищающие поршни от грязи.
  • Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины предотвращающие обратный удар колодки.
  • Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
  • Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.
  • Имеется Сертификат Соответствия.

Предусмотрена установка с двумя видами тормозных дисков:

  • С серийным тормозным диском. Вес 4.550 кг.

     
  • С тормозным диском ТД-3.260*20 со ступицей из легкого сплава. Диаметр диска 260 мм. толщина 20 мм. Вес 4.150 кг.

    Этот диск выполнен с более глубокой (на 4 мм.) ступицей. В этом варианте требуется установка дистанционных шайб толщиной 4 мм. между плоскостями крепления суппорта и поворотного кулака. Шайбы прикладываются к тормозным дискам.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003 ; FERODO FRP 218


Тормозные диски для колеса R15 (с тормозным диском 286*22 мм)

Суппорт ТМ3.286.ХХ с адаптором крепления к поворотному кулаку.

  • Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
  • Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
  • Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286мм. и шириной 22 мм.
  • Крепление осуществляется через переходной алюминиевый адаптор.
  • Возможно исполнение без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
  • Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины предотвращающие обратный удар колодки.
  • Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
  • Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.
  • Имеется Сертификат Соответствия.

Суппорт ТМ3.286.01 Специальное предложение для а/м ВАЗ.

  • Разработан специально для переднеприводных моделей а/м ВАЗ с колесами диаметром 15 и более дюймов.
  • Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
  • Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
  • Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 286 мм. и шириной 22 мм.
  • Крепление осуществляется непосредственно к поворотному кулаку.
  • В конструкции предусмотрены колпачковые пыльники, защищающие поршни от грязи.
  • Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины предотвращающие обратный удар колодки.
  • Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
  • Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами.
  • Имеется Сертификат Соответствия и заключение ГНЦ РФ ФГУП НАМИ о допуске к участию в дорожном движении.

На суппорт могут устанавливаться следующие тормозные колодки в городских условиях эксплуатации : ТИИР – 271 (ТР.А-076) ; EBS DP 2003; FERODO FRP 218

Тормозной диск ТД 3.286.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска 286 мм. толщина 22 мм.

* Применение ступицы из легкого сплава уменьшает вес тормозного диска на 0.85 кг.


Тормозные диски для колеса R16 (с тормозным диском 316*28 мм)

Суппорт TM 2.316

Единственное бюджетное предложение на нашем рынке, позволяющее установить в 16-ти дюймовое колесо тормозной диск диаметром 316 мм.

  • Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
  • Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
  • Устанавливается совместно с тормозными дисками диаметром 316 мм. и шириной 28 мм.
  • Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
  • Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
  • Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины предотвращающие обратный удар колодки.
  • Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
  • Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP Х002 ; FERODO FRP 216;

Тормозной диск ТД-316.01 со ступицей из алюминиевого сплава. Диаметр диска 316 мм. толщина 28 мм.

* Применение ступицы из легкого сплава дает уменьшение веса минимум на 0.85 кг.


Тормозные диски для колеса R17 (с тормозным диском 332*30 мм)

Суппорт TM 2.332

  • Четырехпоршневой, состоит из двух частей.
  • Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
  • Устанавливается совместно : ТМ2.332 - с тормозными дисками диаметром 332мм. и шириной 30мм.
  • Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
  • Возможно исполнение : без пыльников, со скребковыми или колпачковыми пыльниками.
  • Между поршнями и корпусом суппорта установлены спиральные пружины.
  • предотвращающие обратный удар колодки.
  • Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
  • Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами. EBC DP х002 ; FERODO FRP 216;


Двухпоршневой задний суппорт

  • Двухпоршневой, состоит из двух частей.
  • Разработан специально для установки на заднюю ось автомобиля. - Изготовлен из высокопрочного авиационного алюминиевого сплава.
  • Устанавливается совместно с не вентилируемыми тормозными дисками диаметром до 300мм. и шириной до 14мм.
  • Крепление осуществляется через переходной кронштейн.
  • Имеет стойкое антикоррозионное покрытие.
  • Конструкция предусматривает применение тормозных колодок, как с гоночными, так и с дорожными фрикционными составами. AP Racing CP2399; EBC DP2102, DP4102R; FERODO FCP825

Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai