Диагностика АКПП автомобилей японских и корейских производителей

Профессиональная консультация при проблемах в работе АКПП  – по одному из наших телефонов или через  и  

Как проводится диагностика АКПП (автоматической коробки передач) автомобилей японских и корейских производителей

 

Первичная диагностика

Первичная (компьютерная) диагностика состоит из 2-х этапов:
  1. Электронная диагностика.

К разъему автомобиля подключается диагностический сканер и считываются коды ошибок по АКПП, записанные в память управляющего блока (при их наличии), а также проверяется наличие ошибок в остальных блоках автомобиля на предмет их возможного влияния на работу автомотической коробки передач.

  1. Пробная поездка.

Мастер в вашем сопровождении совершает тесотвую поездку, проверяя функционирование АКПП при движении автомобиля под нагрузкой, в специфических режимах, выявляя нарушения в работе АКПП.

Этого обычно бывает достаточно, чтобы определиться в необходимости ремонта АКПП.
 
 

Углубленная диагностика

Углубленная (Механическая) диагностика АКПП проводится в несколько этапов разным методами.
  1. Проверка времени до загрузки АКПП

На прогретой машине попеременно включается режим ‘”P -> D'”, ‘”D -> N -> R'”, ‘”1 -> 2′”, ‘”2 -> 3′”, ‘”3 -> 4′”, подключается спортивный, зимний режим, ограничение на включение повышенных скоростей. Реакция готовности АКПП выражается легким толчком или ощущением появления нагрузки на трансмиссию. Время до загрузки в разных режимах колеблется от 0.5 до 1.2 сек. Если оно значительно больше – значит контуры слишком медленно набирают давление по причине износа или неисправности гидроблока.

  1. Проверка уровня масла.
Если при внешнем осмотре на подъемнике на АКПП обнаружены следы течей транмисиионого масла, имеет смысл проверить его уровень. Во многих современных трансмиссионных агрегатах проверка уровня масла в АКП осуществляется щипом при его наличии или через заливную пробку в поддоне АКПП, которая откручивается на заведенном двигателе.В эотм случаии если масло выливается, значит уровень в норме.
 
  1. Проверка качества масла.

Слитое из автомотической коробки масло не должно иметь явного запаха гари, должно иметь красноватый или желтоватый цвет (в зависимости от типа ATF котрая изпользуется в автомтической коорбки) возможно некоторое поте

мнение масла. При растирании на пальцах не должно быть заметный примесей. В объеме масла не должно быть пены, включений и белесых разводов.

  1. Проверка отложений в поддоне АКПП.
Снимается поддон АКПП и проверяется его содержимое. Обычно в случае износа или каких-либо разрушений в АКПП, в поддоне скапливаются продукты этих процессов. Если на магнитах присутствует крупная стальная стружка от это может говорить о разрушении гидротрансформатора, суппортов, насоса или валов АКПП, медная или бронзовая стружка – об износе подшипников скольжения АКПП, алюминиевая пудра или обломки из того же материала – разрешения корзин сцепления, магнитящаяся желеобразная масса – об износе фрикционов.
 
  1. Проверка давления.
Во многих АКПП существуют диагностические пробки, куда можно подключать манометр и замерять линейное давление в гидравлических контурах на работающей АКПП.
 
  1. Тест STOP-STALL.
Это тест на проверку наличия пробуксовок в АКПП. Одной ногой жестко удерживается педаль тормоза, а другой производится резкое короткое нажатие на педаль акселератора (газа). При этом, если АКПП исправна – идет чрезмерная нагрузка на двигатель и он ‘”затыкается'”, не развивая нужных оборотов. Надо иметь ввиду, что это очень жесткое испытание, его должен проводить опытный диагностом, в противном случае это может привести к поломке АКПП.
 
Если у вас возникли проблемы с АКПП, мы готовы провести первичную и углубленную диагностику вашего автомобиля японских и корейских производителей по предварительной записи.

В случае осуществления нами последующего ремонта первичная дагностика будет бесплатной.
Если же ремонт Вашему автомобилю не понадобится, то стоимость первичной диагностики АКПП составит всего от 1496 руб
Стоимоть углубленной диагностики АКПП от 2648 руб.
 

 

Ремонта АКПП

Как проводится ремонт АКПП (автоматической коробки передач) автомобилей японских и корейских производителей

 
Ремонт АКПП состоит из 7-и этапов:
 
  1. Оформление документов
Мастер цеха открывает заказ-наряд на работы заносит внего данные о неисправности, описанные клиентом, и согласовывает с клиентом предварительную стоимоть ремонта АКПП 
 
  1. Диагностика
Диагност порводит компьютерную диагностику (чтение ошибок) и маханик проводит механическую диагностику (снятие поддона, проба масла и т.д.).
 
  1. Дефектовка

Снятие и разборка АКПП, составление дефектовочной ведомости (провелка деталей АКПП на наличие выроботки и износа)

  1. Калькуляция 
Подсчет стоимости необходимых работа, запчастей и расходных материалов для ремонта АКПП.
На данном этапе менеджер отдела запчастей придложат развличные варианеты 

требуемых запчастей (оригинал и аналоги при их наличии), а так же будут опредлены сроки поствки запчастй в случаии их отсутствия на нашем складе. 
 
  1. Сборка

Сборка с использованием новых запасных частей и установка АКПП на автомобиль.

  1. Выходная диагностика
 Осуществляеться диагностика АКПП после ремонт (электронная адаптация акпп при необходимоти) порводится тест драв
 
  1. Выдача отремонтированного автомобиля клиенту

Стоимость ремнта АКПП на автомобилях японских и корейских производителей от 45000 руб.

Точная стоимсоть ремонта АКПП может быть определена только после разборки и дефектовки агрегата. 

Точную стоимость услуги для вашей модели автомобиля Вы можете уточнить у мастера по одному из наших телефонов или через  и  

 

 

При ремонте АКПП Эвакуация автомобиля бесплатно (в пределах МКАД)

 

 

 

Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai