Диагностика развал-схождения колес на автомобилях японских и корейских производителей

Регулировка углов установки колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших элементов обслуживания автомобилей . При отрегулируемых углах установки колес автомобиль устойчив на дороге, нет повышенного износа колес. Сход-развал колес автомобиля необходимо производить раз в год, после каждого ремонта подвески авто или кузовного ремонта кузова.

Неточная регулировка углов установки колес становится причиной нарушения управляемости автомобилем. Поэтому регулировка сход-развал должна производиться только на специализированных стендах. Профессиональное диагностическое оборудование для автосервисов позволяет быстро и эффективно справиться с решением задач и произвести качественное и быстрое обслуживание автомобилей. Для выполнения этой работы в техцентре АИДА, используется 3D стенд фирмы Hunter, которая является лидером в области разработки диагностического оборудования.

Инфракрасные датчики DSP 50х позволяют измерять схождение с точностью до 1°. Цифровая обработка датчиков схождения гарантирует большую надежность и стабильность показаний, что при аккуратном обращении гарантирует минимум обращений за калибровкой системы.

Сход-развал колес автомобиля включает в себя:
- Диагностика рулевой и ходовой системы автомобиля.
- Регулировка углов установки колес.

В нашем техцентре регулировка сход-развала колес автомобилей производится на специализированном посту, позволяющем регулировать углы установки колес с расстоянием между передними и задними колесами до 4 метров и грузоподъемностью автомобиля до 5 тонн.

Причины по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 15-20 тыс.км. - при каждом очередном ТО или:

  • После ремонта ходовой части:
    • замены рулевых тяг
    • замены шаровых опор
    • замены маятникового рычага
    • замены рулевого редуктора
    • замены рычагов подвески
    • замены сайлент-блоков или пружин (обязательна повторная проверка после 3-5 т.км пробега)
    • замены амортизаторов (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес)
  • После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
    • установки "проставок" или утолщенных резинок под пружины подвески.
    • установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательна повторная проверка после 3-5 т.км пробега).
  • Если появился увод автомобиля или руль изменил свое положение при движении по прямой
  • Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает")
  • Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
  • При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы)
  • При жестком наезде на препятствия, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) Повышенный износ резины.
  • Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора)
  • Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
  • После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль бу.
  • После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы-углы уходят, резину не "жрет" - скользко, наступает весна и резину начинает "есть")

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:

  • нарушен сход-развал;
  • разное давление в колесах (более чем на 0,5атм.);
  • разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
  • неравномерный износ покрышек;
  • подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
  • деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов);
  • неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
  • неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
  • колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси - то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
  • деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес - правого на левое, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней;
  • неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево.

 

Стоимость:

  • Проверка углов установки колес 1595  руб.!

  • Проверка и регулировка сход развала (одной оси) 2175 руб.!

  • Проверка и регулировка сход развала (две оси) 2900 руб.!

  • Проверка и регулировка сход развала повышенной сложности 4375 руб.!

Точную стоимость услуги для вашей модели автомобиля Вы можете уточнить у мастера по одному из наших телефонов или через  и  

Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai