МАСЛА IDEMITSU ПОПАЛИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА В ВИТРИНЕ АВТОМАГАЗИНА ОКОЛО ГОДА НАЗАД. ЗАТЕМ, УСЛЫШАЛ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ОТЗЫВОВ ОТ ЗНАКОМЫХ. ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ СТАЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЕГО АВТОМЕХАНИКА ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ПРИСМОТРЕТЬСЯ К ЭТОМУ БРЕНДУ. ОТЛИЧНО, ПОСЛЕДУЕМ ЕГО СОВЕТУ.
ОКАЗЫВАЕТСЯ, IDEMITSU KOSAN СО LTD - ОТНЮДЬ НЕ НОВИЧОК НА РЫНКЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ. 101 ГОД - ВОЗРАСТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОЛИДНЫЙ! ЗА ЭТИ ГОДЫ КОМПАНИЯ ДОБИЛАСЬ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЯСЬ МОНОПОЛИСТОМ ВНУТРЕННЕГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА ЯПОНИИ, IDEMITSU ОСТАЁТСЯ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ КРУПНЫХ ЭНЕРГОКОМПАНИЙ СТРАНЫ ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА. ОНА УВЕРЕННО ДЕРЖИТ МИРОВОЕ 10-Е МЕСТО СРЕДИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
IDEMITSU для специалистов в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов OEM. Для примера. Idemitsu поставляет масла в первую очередь для японских производителей техники таких, как Honda. Subaru. Nissan. Mazda, Mitsubishi, Hitachi, Komatsu, Daihatsu, Toyota, Isuzu. Список можно продолжить именитыми европейскими и американскими производителями; Alla-Romeo. Audi. BMW, Citroen, Oaimler-Chrysler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, Kia Opel, Peugeot. Porsche. Renault и т.д. И это далеко не полный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu. Все это было бы невозможно без постоянной исследовательской работы и своевременного внедрения инноваций. Лично меня очень впечатлила логика инженеров компании Idemitsu. Они считают, что, улучшая характеристики масел, защищают природу родной страны и всей планеты. Ведь высококачественные масла помогают сохранять энергию, экономить топливо, продлевать жизнь механизмам и даже сокращать выброс СО* А это и ресурсосбережение, и даже противостояние глобальному потеплению.
Не уверен, что производителей автомобилей интересует именно борьба за чистый воздух. А вот пункты про экономию топлива и ресурсы двигателя им точно нравятся. Наверное, поэтому более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла компании Idemitsu. Сегодня мы хотели бы немного рассказать о маслах Idemitsu Zepro. Это премиальная линейка масел Idemitsu, которая производится в Японии для внутреннего японского рынка и для рынка России, Подробнее об этом бренде я решил расспросить Александра Гриневича-директора по продажам ООО «Акира Оил», официального партнёра Idemitsu в России.
Zepro - это первый собственный бренд японской компании Idemitsu Kosan. который она начала выпускать для легковых автомобилей внутри Японии. До прошлого года эти масла продавались только на АЗС Idemitsu внутри Японии. Лишь в 2011 году компания решила вывести их на рынок России. Фактически, это настоящий японский бренд, выпускавшийся изначально только в премиум-сегменте внутреннего рынка Страны восходящего солнца, а сейчас доступный для российских потребителей. Сейчас линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 5 видов масел - трех для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и двух дизельных: 10W-30H5W-40.
Если посмотреть на технические характеристики масел Idemitsu Zepro, такие, как прокачиваемость масла при отрицательных температурах, становится ясно, что российская зима для них не страшна. Тем более, что японские производители авто в последние годы рекомендуют заливать масла вязкостью 0-20, которые комфортно чувствуют себя даже при -40°.
И это учтено. Смотрите: в основном на повышенный износ масла влияет содержание серы в топливе. Во-первых, в российском бензине количество серы в последнее время, к счастью, уменьшается. Во-вторых, если мы говорим о бензиновых двигателях, то моющие свойства японских масел достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц).
С дизельным топливом в России все гораздо хуже. По наличию серы оно уступает европейским и японским образцам как минимум в 10 раз. Но тут на помощь приходит новинка нашего ассортимента - линейка масел Idemitsu Zepro для дизельных двигателей, а именно масло японского стандарта JASO (Японское общество автомобильных стандартов) DH-1. Их у нас две позиции 1QW-30 и 5W-40.
В этой связи примечателен тот факт, что наши автомобилисты хорошо знают, какие жидкости заливать в «автоматы» и вариаторы своих автомобилей, но плохо знают стандарт DH-1 для двигателей своих дизельных автомобилей. А между тем - это именно японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосьёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских, соответственно температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже. Соответственно нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах, а существующая классификация API этого попросту не учитывала. Как не учитывала она и конструкцию механизма газораспределения японских дизелей. Поэтому в 1994 году в Японии были приняты новые методы тестирования дизельного моторного масла, и чуть позже появилась новая японская классификация DH-1. Со временем она совершенствовалась с учетом новых требований к моторному маслу. На сегодняшний день добавилось еще 8 методов тестирования моторного масла. Тогда же появилась система рециркуляции отработанных газов EGR. которая повысила требования к нейтрализации кислоты внутри двигателя. Созданы масла были с расчётом на дизельное топливо с содержанием серы в 0.05%, что очень близко к нынешнему Российскому дизельному топливу, лучшие образцы которого содержат 0,02% серы. Так что моющие свойства у масел DH-1 очень высоки и, судя по отзывам наших клиентов, они на пять баллов отмывают пожилые дизели и отлично проявляют себя в современных дизельных двигателях с системой EGR и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Отмечают также, что масла этой классификации не «горят», поэтому пригодны для двигателей с увеличенным межсер8исным пробегом.
Лучше всего получается экономить бензин с маслом вязкостью 0W-20. Если сравнивать его с расходом при использовании масел 5-30, выгода составит 5-8%! Но я сразу оговорюсь: масло 0-20 можно использовать только в тех авто, для которых оно рекомендовано производителем автомобиля!
Ограничений по использованию масел Idemitsu Zepro нет никаких. Есть ограничения по использованию маловязких масел - 0W-20 и 5W-20. И они касаются абсолютно всех производителей масла. А звучат эти ограничения так: ЗАПРЕЩЕНО использовать моторные масла более НИЗКОЙ «горячей» вязкости, чем это предписано ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ Вашего АВТОМОБИЛЯ. Например, если в инструкции по эксплуатации авто прописано применение масла вязкостей: 5W-30. 10W-30 и 5W-40, то использовать масло, вязкости 0W-20 или 5W-20 категорически ЗАПРЕЩЕНО! Но масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 использовать можно.
Т.е. вторая цифра вязкости должна быть НЕ ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. Еще один часто задаваемый вопрос: если рекомендовано масло 5W-20, можно ли заливать 0W-2O? Ответ: можно.
Учитывая огромный опыт компании Idemitsu Kosan Co. Ltd. 8 создании и производстве OEM продуктов для ведущих мировых производителей техники, я бы рекомендовал использование Idemitsu Zepro для всех владельцев техники, независимо от страны ее производства, кто ставит качество продукта на первое место. Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов с вязкостью 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами, которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла я рекомендую тем водителям, которые привыкли ни в чем себе не отказывать при эксплуатации своих железных коней. Кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Масла Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 Вас не подведут. И, если до использования масла Idemitsu, ваш двигатель не блистал чистотой, то довольно быстро это изменится, а вот за состоянием масла в этом случае, вам придется следить внимательно. И, скорее всего, первую заливку, собравшую всю грязь, придётся слить раньше, чем обычно. Но зато Вы будете уверены в чистоте своего двигателя и правильном выборе моторного масла.
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличии от ранее использовавшегося масла других производителей.
Опрос