22 сентября 2021
Модель Acura RDX третьего поколения представили три с половиной года назад в Нью-Йорке. Это стало настоящим прорывом — после весьма сдержанной внешности предшественника новинка обзавелась спортивным молодёжным экстерьером. Казалось, направление задано верное, но к концу 2020 года паркетник поднялся лишь на одну строчку по продажам в США. И то за счёт падения бывшего лидера, пятидверки Mercedes-Benz GLC. Тем не менее к плановому обновлению Акура подошла аккуратно — внешние изменения почти незаметны, техника осталась прежней, да и в списке оснащения нововведений не так уж и много.
Обновлённый RDX теперь больше похож на модель MDX — изменилась форма воздухозаборников в переднем бампере. Патрубки выпускной системы тоже намекают на родственную связь. В палитре появился новый цвет кузова Liquid Carbon Metallic, а также колёса диаметром 19 и 20 дюймов.
Голосовой помощник Amazon Alexa, а также поддержка системой мультимедиа беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto имеются у машины «в базе». Приборная панель с аналоговыми шкалами обзавелась новым семидюймовым дисплеем.
Популярный набор опций A-Spec теперь можно подружить с пакетами Advanced и Technology. Первый предполагает установку проекционного дисплея, системы кругового обзора и передних кресел с расширенными регулировками. Второй добавит площадку для беспроводной зарядки гаджетов и систему освещения IconicDrive с 27 цветовыми комбинациями. Сам же спортивный пакет дополнен новым рулевым колесом со скошенным низом, контрастной строчкой и замшевыми вставками на дверях. На этот раз инженеры пытались подчеркнуть премиальность RDX — у машины появился новый вариант богатой отделки Orchid, улучшилась шумоизоляция.
Комплект безопасности видит теперь лучше. Система распознавания знаков использует камеры, а не данные навигации, машина научилась тормозить при обнаружении пешеходов, а зоркость контроля слепых зон выросла в четыре раза за счёт ассистента смены полосы.
Особой модификации PMC Edition выделили колер кузова Long Beach Blue Pearl и внутреннюю отделку Orchid Milano, как на спорткаре NSX Type S. Паркетник собирают вручную на заводе в Огайо прямо рядом со среднемоторными купе. Тираж пятидверки составит всего две сотни машин.
Мотор был перенастроен тоже в угоду комфорта — например, обороты двигателя на холостом ходу снизили с 1100 об/мин до 950. Двухлитровая турбочетвёрка выдаёт те же 276 л.с. и 380 Н•м. Через знакомый десятиступенчатый «автомат» тяга доставляется на заднюю ось или на все колёса разом. Во втором случае речь идёт о системе полного привода Super Handling All-Wheel Drive с векторизацией крутящего момента. Подвеска и тормоза перенастроены, а адаптивные амортизаторы получили скорректированные программы. Начало продаж RDX 2022 модельного года намечено на ноябрь. Дореформенная модель пока доступна от $38 400 (2,8 млн рублей).
Было — стало