Концепт Honda Civic Type R намекнёт на серийную модель

15 февраля 2014

Предсерийный образец нового хот-хэтча Honda Civic Type R японцы уже показывали без камуфляжа минувшей осенью, но до серийного автомобиля дело пока так и не дошло: на автосалоне в Женеве в марте компания представит всего лишь концепт-кар Civic Type R Concept, который продемонстрирует стилистическое направление будущей конвейерной «зажигалки». Окончательный вариант Civic Type R выйдет в 2015 году.

Предсерийный прототип Civic Type R внешне выглядел, конечно, агрессивнее обычного хэтчбека, но задняя оптика у него, к примеру, серийная, тогда как в концепте корма перекроена куда основательнее. Также шоу-кар отличается от рабочего прототипа крупными вентиляционными прорезями в «крыльях» и оригинальными колёсными дисками.

Хэтчбек Civic Type R получит шестиступенчатую «механику», а также адаптивное шасси с переключением режимов подвески, рулевого управления и отклика на нажатие педали газа единственной кнопкой R на передней панели.

На хот-хэтче Civic Type R состоится европейский дебют новой линейки хондовских моторов с непосредственным впрыском VTEC TURBO в лице двухлитрового агрегата, развивающего более 280 л.с. (окончательная величина может быть уточнена). Двигатель удовлетворяет нормам Евро-6.

Первый хот-хэтч Civic Type R появился в 1997 году и был создан на основе шестого поколения модели Civic. «Горячая» версия оснащалась атмосферной «четвёркой» 1.6, развивавшей 185 л.с. (литровая мощность была одной из самых высоких среди серийных машин тех лет). По тем временам это была очень солидная отдача для автомобиля данного класса.

Нужно сказать, что модели Civic Type R первых поколений были лидерами по мощности. Но сегодня на фоне 360-сильного хот-хэтча Mercedes-Benz A 45 AMG 280 «лошадок» — банальная норма. К примеру, столько скрыто под капотом Opel Astra OPC. И столько же запряжено в новейший хот-хэтч Seat Leon Cupra 280, который тоже покажут в Женеве. В этой связи нужно вспомнить, что японцы намерены с моделью Civic Type R побить рекорд круга на Нюрбургринге для переднеприводных автомобилей (пока он составляет 8:07.97 и принадлежит Renault Megane 265 Trophy). Только вот неясно, какой именно результат они собираются превзойти. Дело в том, что, по неофициальным данным, хот-хэтч Seat Leon Cupra 280 уже покорил планку, установленную Renault, о чём официально должно быть объявлено во всё той же Женеве.



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai