23 мая 2014
К японцам из журнала Holiday Auto попала инсайдерская информация о новом поколении «заряженной» версии Мазды 3. «Tрёшка» MPS сохранит наддув. Mazda будет играть по одним правилам с европейскими конкурентами, сфокусировавшимися на высокопроизводительных турбомоторах с максимально сниженным уровнем вредных выбросов и, соответственно, расходом топлива.
Официальных изображений «трёшки» MPS третьего поколения пока нет, но японцы, ориентируясь на информацию из Мазды, нарисовали будущий автомобиль.
Слухи о возможном дизельном силовом агрегате для «трёшки» MPS не подтвердились — хот-хэтч будет оснащаться наддувным бензиновым двигателем 2.5, который дополнит линейку SkyActiv. По словам инженеров, турбонаддув не совсем вписывается в скайактивную концепцию моторов с высокой степенью сжатия, но они решили эту проблему. В конце концов, даже очень эффективный «атмосферник» без наддува впустую расходует энергию отработанных газов.
Самой удачной «трёшкой» MPS мы пока считаем «первую» — «вторая» страдала от излишней нервозности в колее и силового подруливания. Оба первых поколения равнозначны по мощности — 260 л.с., оба оснащались передним приводом и механической коробкой с шестью передачами.
Главное — на этот раз MPS намерены оснастить приводом на все колеса, что выделит японскую новинку среди таких конкурентов, как Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI и Opel Astra OPC. Лишь бы с полным приводом Mazda не оказалась слишком дорогой, иначе ей придётся соперничать с другими ребятами: Гольфом R, BMW M135i xDrive, Мерседесом A 45 AMG, Audi S3.. А вот «автомата», от которого бы не отказались и владельцы хот-хэтчей, не предвидится — снова только шестиступенчатая «механика».
Опрос