05 июня 2014
У Mitsubishi Motors достаточно опыта по кооперации с другими марками. Предыдущий Outlander и соплатформенный кроссовер ASX оказались дешевле в разработке и производстве благодаря французским клонам Peugeot 4007 и 4008, Citroen C-Crosser и C4 Aircross. А французы поделились с Mitsubishi современными дизельными двигателями. Ещё пример — соглашение с альянсом Renault-Nissan, предполагающее создание малолитражек и седанов, в частности преемника Галанта в сегменте D. Теперь стало известно, что японцы планируют заработать на новом поколении пикапа L200, разрешив его адаптацию для Фиата.
FIAT собирался делать пикап на базе индийской модели Tata Xenon, затем на основе американского Доджа Dakota (на фото), но эти проекты не были реализованы.
У Фиата хорошо идёт коммерческая техника, которую реализует подразделение Fiat Professional — вот профессиональную линейку и дополнит новый пикап. Он предназначен для Европы и стран Латинской Америки. Такой автомобиль давно был обещан главой Фиата Серджио Маркионне. Скорее всего пикап Mitsubishi, как обычно, тоже что-то с этого получит, вроде итальянских дизелей. Поговаривают и о дизель-гибриде. Привод в зависимости от модификации будет задним или полным. Новый Mitsubishi L200 уже почти готов — его появление ожидается осенью 2014 года, а «итальянец» дебютирует в 2016-м.
Опрос