Обновлённому седану Toyota Camry достался новый базовый мотор

30 августа 2014

Какой автомобиль больше других достоин мировой премьеры в Москве? Вариантов немало, но среди них точно должна быть Toyota Camry. Любимица россиян! Японский седан уже давно является самым продаваемым автомобилем в классе, а сейчас доля четырёхдверки в сегменте составляет аж 26%. Так, за 2013-й в России реализовали 32 895 машин. Японцы называют Россию не иначе как Страной Camry. Даже и не знаешь, радоваться тут или плакать. Мировой дебют обновлённой версии состоится завтра, 27 августа, на Московском автосалоне. Но большинству журналистов показали бестселлер на день раньше. Подретушировали внешность, облагородили салон, но главное — для седана подготовили новый мотор.


Сзади отличий от дореформенной машины куда меньше, чем спереди. Модернизации подвергся бампер и фонари, они получили светодиоды.

Прежде базовым двигателем был агрегат 2.0, выдающий 148 л.с. и 190 Н•м. Ему на смену пришёл «атмосферник», разработанный с нуля. «Четвёрка» с тем же рабочим объёмом по отдаче почти не отличается — 150 сил и 199 Н•м. Но теперь появился комбинированный впрыск топлива и новый механизм регулировки фаз газораспределения, с помощью которого двигатель способен работать как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона (более позднее закрытие впускных клапанов ради лучшей экономичности). Также новый мотор сменил партнёра — место четырёхдиапазонного «автомата» занял шестиступенчатый аналог, посылающий тягу на переднюю ось с блокировкой. С нуля до 100 км/ч Camry 2.0 разгоняется за 10,4 с (предшественник набирал первую сотню за 12,5 с). Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 л/100 км (на 13% меньше).


Учитывая цену Camry, особых претензий к качеству материалов не было, но японцы улучшили их. Например, уменьшилось количество посеребрённой пластмассы, что само по себе большой плюс. Обновились руль (три спицы вместо четырёх), блок климат-контроля и мультимедийная система, которая теперь такая же, как на новом Хайлендере.

Двигатели 2.5 (181 л.с.) и 3.5 (249 л.с.) модернизации не подверглись, поэтому перейдём к изменениям во внешности. Опознать обновлённую Camry можно по другим бамперам (из-за переднего длина седана увеличилась на 25 мм и достигла 4850), изменившейся решётке радиатора, а также светодиодным дневным ходовым огням. Покупателям предложат 17-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. Производитель утверждает, что рестайлинговый автомобиль получил подвеску и электроусилитель с новыми настройками. А ещё Camry должна стать тише: в передних дверях установлены дополнительные шумоотражающие и шумопоглощающие материалы. Кроме того, улучшена шумоизоляция под напольным покрытием.


Чаще всего покупатели Camry — мужчины (89%). План продаж на 2014 и 2015 гг. — по 33 тысячи седанов в год. Рассмотреть обновлённый седан на стенде московского автосалона вы можете в нашем ролике.

Новый руль, приборный щиток также подвергся реновации, и теперь между тахометром и спидометром нашлось место ЖК-экранчику диагональю 4,2 дюйма. Кроме того, появились дополнительная фоновая подсветка пространства для ног водителя и пассажиров, обогрев лобового стекла, подогрев заднего дивана, системы мониторинга слепых зон и переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также возможность беспроводной зарядки смартфона. В общем, Toyota Camry стала ещё интересней для покупателей, которые по-прежнему будут идти в шоу-румы Тойоты, словно по зову гамельнского дудочника.

Было — стало



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai