30 августа 2014
Больше всего на стенде Акуры на Московском автосалоне нас интересовали две модели — кроссовер RDX и долгожданный седан TLX. С тем вариантом паркетника RDX, что выставлен в Crocus Expo, мы знакомы хорошо. Именно после тест-драйва и родились вопросы, которые мы задали директору по маркетингу Акуры в России Михаилу Плотникову. Для нас стало очевидным, что пятидверка RDX нуждается в обновлении. Неплохо бы сделать техническую начинку более изощрённой, да и комплектация выглядит бедновато на фоне конкурентов. Стоит ли ждать изменений в этом плане?
От североамериканских машин российские отличаются настройками подвески (у нас она более энергоёмкая), улучшенной шумоизоляцией, расширенным оснащением (подогрев руля).
Нам есть, чего ждать. В 2015 году в России начнутся продажи рестайлингового «эр-дэ-икса». Серьёзные перемены во внешности сомнительны, но официальные представители Акуры признаются, что кроссовер получит модернизированную технику и более богатую комплектацию. А пока российскому офису стоит подумать, как продать оставшиеся 200 паркетников, ранее завезённых для реализации. Хотя что тут думать — скидки делать нужно! Как, например, сейчас, когда дилеры Акуры дают дисконт в размере 300 тысяч рублей при покупке машины в трейд-ин и кредит.
Мультимедийная система щеголяет восьмидюймовым экраном, навигацией, жёстким диском, поддержкой различных медийных форматов и протокола Bluetooth. Аудиосистема — ELS Studio с девятью динамиками и мощностью 455 Вт. В арсенале Акуры — множество электронных помощников. Таких, например, как системы предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и оповещения о фронтальном ударе. Также в список оборудования включили адаптивный «круиз» и контроль движения на полосе.
Если Acura RDX смотрится машиной из прошлого жизни, то четырёхдверка TLX — пик прогресса. Как минимум, по меркам многих автопроизводителей. В нашей стране TLX будет продаваться c двумя моторами. Базовый — четырёхцилиндровый агрегат 2.4 i-VTEC с непосредственным впрыском, 208 л.с. и 247 Н•м. В паре с мотором работает восьмиступенчатый преселективный «робот», совмещённый с гидротрансформатором. Последний призван уменьшить вибрации в трансмиссии и смягчить смену передач. А ещё переднеприводная Acura TLX 2.4 получит полноуправляемое шасси.
Добротный салон Акуры — рай для водителя. В кресле удобно, руль прекрасно ложится в руки, а сама посадка спортивная — низкая, с вытянутыми ногами. Задним пассажирам радости чуть меньше — к геометрии посадки не придерёшься, но свободного пространства над головой и в ступнях не так много, как хотелось бы.
Создатели задумали TLX как драйверский седан. И в полной мере это звание должно обрести смысл в наиболее мощной версии V6 3.5. В России такие машины будут только полноприводными, а трансмиссия SH-AWD с активным задним редуктором подобрана с недвусмысленным намёком. «Шестёрка» с непосредственным впрыском и системой частичного отключения цилиндров развивает 290 сил и 355 Н•м, а в партнёры ей назначен девятидиапазонный «автомат» ZF.
Ходовые качества Акуры TLX оттачивались не где-нибудь, а на Северной петле.
Acura TLX выпускается на заводе в Огайо с июля 2014 года. В США седан с мотором 2.4 стоит от $30 995, а с двигателем V6 3.5 и полным приводом — от $41 450. Российские цены ещё не объявлены, но нам намекнули, что у нас за модификацию 2.4 спросят примерно 1,8–1,9 млн рублей, а за старшую версию — около 2,4 млн. Заказы российские дилеры начнут принимать в ноябре 2014 года, а в декабре приедут первые клиентские автомобили. Очень ждём!
Опрос