03 сентября 2014
Cамый простой Lexus NX 200 Standard оценён в 1 448 000 pублей. За эти деньги покупатель получит переднеприводный паркетник с вариатором и двухлитровым «атмосферником» мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 193 Н•м. За полноприводный NX 200 AWD в той же базовой комплектации Standard придётся выложить 1 592 000 рублей.
В минимальную комплектацию «эн-икса» (Standard) входят электропривод зеркал, светодиодные ближний свет, дневные ходовые огни и фонари, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном, двухзонный «климат», запуск двигателя кнопкой, четыре автоматических стеклоподъёмника, подогрев передних сидений, кожаный мультируль, датчик света, отделка рукоятки коробки передач кожей, электронный стояночный тормоз, подогрев зоны стеклоочистителей, системы курсовой устойчивости и помощи при старте на подъёме, мониторинг давления в шинах, легкосплавные колёсные диски на 17 дюймов, восемь подушек безопасности.
Паркетник Lexus NX 200t AWD с двухлитровой «турбочетвёркой» (238 л.с., 350 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом» стоит от 1 833 000 pублей. Версия 200t предлагается только с полным приводом, и это самый динамичный NX (разгон с нуля до сотни за 7,2 с). Комплектация у него тоже богаче. «Стандарта» нет, первым в списке вариантов идёт Executive. Сюда помимо базового оборудования входят кожаная обивка сидений, датчик дождя, беспроводная зарядка для смартфона, 18-дюймовые колёсные диски, салонное зеркало с автоматическим затемнением.
Версия NX 300h AWD построена вокруг бензинового двигателя 2.5 (155 л.с., 210 Н•м), который совмещён с электромотором (143 л.с., 270 Н•м) и приводит переднюю ось через бесступенчатую трансмиссию. На задней оси установлен ещё один электродвигатель (68 л.с., 139 Н•м). Поскольку фактическая отдача этих моторов зависит от возможностей батареи, мощности и моменты просто так складывать нельзя. Максимальная отдача всей системы — 197 л.с. Разгон с нуля до сотни — 9,3 с, средний расход топлива — 5,4 л/100 км.
Гибрид NX 300h AWD стоит от 1 998 000 рублей. А самая насыщенная его вариация (NX 300h AWD Exclusive) — от 2 497 000 рублей. Она включает в себя люк с электроприводом, наружные зеркала с автоматическим затемнением, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом, четыре камеры панорамного обзора, аудиосистему Mark Levinson c 14 динамиками, навигацию, деревянные вставки в интерьере, вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, электрорегулировку рулевой колонки в двух направлениях.
Нужно пояснить, что по внешним размерам NX конкурирует с Audi Q5 и Мерседесом GLK. Но по ценам он скорее ближе к Q3, GLA и компании. А с учётом хорошей базовой комплектации получается, что NX оказывается очень заманчивой альтернативой премиальным паркетникам меньшего размера, чем он. И если среди базовых моноприводных компактов моноприводный же NX выглядит дорогим, то с полным приводом, с учётом фактического оснащения — уже интересным. Так, полноприводный бензиновый Q3 с «эс-троником» стоит 1 460 000 рублей, то есть немногим меньше «эн-икса». Ниже мы сравнили новинку дважды, сначала с полноприводными соперниками исходя из формальной классификации (длина), а затем с моноприводными конкурентами по младшему сегменту.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
* АТ7 — семиступенчатая автоматическая коробка передач, MТ6 — шестиступенчатая механическая коробка передач. | ||
Lexus NX 200 AWD | 2.0 (150), вариатор | 1 592 000 |
Lexus NX 200t AWD | 2.0 (238), AT6 | 1 833 000 |
Audi Q5 | 2.0 (180), MT6 | 1 915 000 |
BMW X3 xDrive20i | 2.0 (184), MT6 | 1 938 000 |
Mercedes-Benz GLK | 2.0 (211), AT7 | 1 980 000 |
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, RТ7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. | ||
Volvo V40 Cross Country | 2.0 (180), AT6 | 1 189 000 |
Audi Q3 S tronic | 1.4 (150), РТ7 | 1 315 000 |
BMW X1 sDrive18i | 2.0 (150), AT6 | 1 413 000 |
Mercedes-Benz GLA 200 | 1.6 (156), РТ7 | 1 430 000 |
Lexus NX 200 | 2.0 (150), вариатор | 1 448 000 |
Опрос