01 декабря 2014
Cегодня, 25 ноября, на японский рынок запущено купе Nissan GT-R 2015 модельного года. Это ещё не рестайлинг, но плановое обновление, затронувшее начинку автомобиля. Японцы говорят, что, не принося в жертву производительность, они в очередной раз улучшили комфорт. В частности, для снижения шумов и вибраций модифицированы амортизаторы, детали крепления трансмиссии и рулевого механизма, программы управления мотором и коробкой, тормозные механизмы, шины Dunlop, а также улучшена шумоизоляция на трансмиссионном тоннеле.
Внешне обновлённая под конец года машина не отличается от прежней. Однако нынешнее поколение «джи-ти-ара» переживёт последний рестайлинг уже скоро — в 2015-м. Преемник — купе GT-R R36 — ожидается в 2017-м.
Изменения не только поспособствовали комфорту, но и повысили устойчивость и точность управления на больших скоростях. Кроме того, компания добавила новый пакет Track Edition. Это ещё далеко не версия Nismo, но здесь есть отдельные элементы от знаменитого спортивного отделения Ниссана. В перечне опций (для комплектации Premium) появились новые колёсные диски с хромированной отделкой цвета Hyper Blue Black.
Хироси Тамура, один из авторов модели, объясняет: «Раньше мы концентрировали усилия на спортивном амплуа, это как бы горизонтальная ось опыта GT-R. Теперь мы добавили вертикальную ось. Это аспект Гран Туризмо». Ещё при последнем рестайлинге машину постарались сделать хоть чуточку комфортнее. Нынешнее обновление — просто ещё один шажок навстречу повседневной эксплуатации. Инженер Кинити Танума добавляет: «Мы стабилизировали вертикальные перемещения автомобиля, обращая внимание на его устойчивость, колебания вокруг вертикальной оси».
Опрос