30 января 2015
Дизайн этого концепта — поворотный момент для Тойоты. Он поднимет удовольствие от вождения на новый уровень. Именно так компания охарактеризовала шоу-кар RND Concept, который намерена представить 26 января в Великобритании. Японцы дают очень мало пояснений. Имя RND вроде бы намекает на некий эксперимент (research and development), в то же время тойотовцы утверждают, что машина готова к серийному производству. Причём цена якобы сделает её доступной для максимально широкой аудитории на мировой арене.
Говоря об опытах, можно предположить, что RND окажется продолжением целой серии небольших персональных капсул, которые Toyota создавала в рамках концепции умной мобильности. Правда, те аппараты были электрическими, что не совсем вяжется со словами об ориентированности на рынки множества стран. Альтернативное объяснение — перед нами компактная и лёгкая модель с одним из массовых ДВС, сравнительно простой конструкцией и привлекательным обликом. Ну а заявление о том, что новинка потенциально способна повлиять на облик привычных нам машин, можно трактовать очень широко. Какие-либо диковинные новации в производстве? Посмотрим.
Раньше срока выяснилось, что акроним RND расшифровывается как Red Nose Day («День красного носа»). Это благотворительная акция, которую регулярно проводит в Великобритании организация Comic Relief («Разрядка смехом»). Целью праздника юмора (в этом году он проводится 15 марта) является сбор средств для нуждающихся. Так что концепт Toyota RND — шутка японцев-спонсоров, которой они привлекли внимание к доброму делу. Если шире смотреть на вещи, своевременная и массовая помощь обездоленным способна изменить автомобильный мир, и не только.
Опрос