Nissan Maxima впервые показался на глаза

05 февраля 2015

Телетрансляция игры «Супер Боул» за звание чемпиона Национальной футбольной лиги традиционно используется автопроизводителями как одна из самых важных площадок для рекламы новинок, ведь именно финальная игра собирает самую большую американскую аудиторию. В нынешнем году она состоялась 1 февраля. И среди прочего во время этой трансляции мир впервые увидел новую, «восьмую» Максиму.

Год назад японцы лишь намекнули на новинку концептом Sport Sedan (на фото), но, конечно, серийная версия от него отличается. В целом у них похожи профиль, рельеф боковин, подоконная линия. Но оптика, двери, остекление подверглись пересмотру. О бамперах, зеркалах, ручках дверей и говорить не приходится.

Фонари и выхлопные патрубки упростились, но некоторое сходство с прообразом можно усмотреть и тут.

По неофициальным данным, инженеры остались верны концепции модели: передний привод, мотор V6 3.5. Мощность пока неизвестна. В прошлой генерации там было упрятано 294 «лошади», а у концепта — более 300 л.с. Кроме того, новинка чуть выросла в размерах (у шоу-кара от носа до хвоста — 4870 мм). Главный креативный директор Ниссана Сиро Накамура говорил, что Nissan — бренд для смелых людей, ищущих острых переживаний. Что ж, по крайней мере в части дизайна создатели новой Максимы последовали этому принципу — визуально она намного ярче предшественницы, пожалуй, даже не на любой вкус.

«С папой» — таков слоган этого ролика, вместившего в себя прозрачный намёк и на спортивные амбиции нового седана, и на его семейное предназначение.

 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai