Европейский кроссовер Honda HR-V лишился полного привода

27 февраля 2015

В Женеву компания Honda привезёт серийный вариант кроссовера HR-V для Европы. На этот рынок модель добиралась долго. Японский исходник Vezel был представлен ещё в 2013 году, американский HR-V — в 2014-м, а европейцев тогда же поманили прототипом. И только теперь обнародована информация о модификации для Старого Света.

Паркетник для Европы оснащён системой трансформации задних сидений Magic Seats, мультимедийным комплексом Honda Connect с семидюймовым дисплеем (в «базе» — с диагональю пять дюймов), интерфейсами MirrorLink, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI и USB, а также набором систем безопасности, использующих камеру и радар (автоторможение в городе, слежение за разметкой, распознавание знаков). В старшей версии установлена сдвижная панорамная крыша. Минимальный объём багажника — 453 л (по стандарту VDA), при сложенном втором ряде — 1026 л.

Европейцам будет доступно два мотора — дизель 1.6 i-DTEC (120 л.с.) и бензиновый агрегат 1.5 i-VTEC (130 л.с.). Оба по умолчанию агрегатируются с шестиступенчатой «механикой», а бензиновый может быть дополнен опциональным вариатором. Увы, полного привода, который в принципе есть у этой модели, в данном случае не предложат. Только передний. В продажу в Европе HR-V поступит летом 2015 года. Информации о появлении модели на российском рынке пока нет.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai