01 марта 2015
К омпания Honda зарегистрировала на себя в американском патентном бюро новое имя — CDX. Оно неслучайно похоже на аббревиатуры RDX и MDX. В начале февраля исполнительный вице-президент American Honda Джон Мендель рассказал, что Acura подумывает создать компактный кроссовер на базе американского варианта Хонды HR-V (та поступит к первым заказчикам нынешней весной). Мендель говорит, что это, мол, перспективная рыночная ниша, пока не занятая брендом.
Интересно, что кроссоверы HR-V для Северной Америки, выпускаемые на хондовском заводе в мексиканском городе Селая, производительнее японского исходника Vezel. В Стране восходящего солнца пятидверке положен базовый 131-сильный мотор 1.5 i-VTEC (155 Н•м), а в США для HR-V отрядят «четвёрку» 1.8 i-VTEC (140 л.с., 172 Н•м), которая будет дополнена вариатором и передним либо полным приводом на выбор покупателя (на Акуре наверняка полный привод будет в «базе»).
Неясно, продолжатся ли эксперименты с двигателями, если HR-V действительно превратят в Акуру. В конце концов, в запасе у японского автогиганта есть ещё гибридная установка для Vezel. А одинокого агрегата на 140 сил явно будет мало, чтобы противостоять широкой моторной гамме соперников, таких как BMW X1, Mercedes GLA и Audi Q3. И, конечно, CDX можно считать ответом на недавно вышедший кроссовер Lexus NX. Тот пусть и крупнее, чем Vezel, но всё-таки попадает в тот же сегмент. А ещё не будем забывать о готовящемся к выходу компактном паркетнике Infiniti QX30.
Опрос