Кей-кар Suzuki Alto Turbo RS вышел на рынок Японии

24 марта 2015

В осьмое поколение кей-кара Suzuki Alto было представлено в Японии в конце минувшего года. «Горячая» турбоверсия машинки тогда имела статус концепта. Теперь она с минимальными изменениями встала на конвейер и уже доступна для заказа. Цены на переднеприводную модификацию начинаются с 1 293 840 иен ($10 650), на полноприводную — с 1 405 080 ($11 566). Продавать «зажигалку» за пределами домашнего рынка Suzuki не планирует.

«Эр-эс» предлагается в трёх цветах кузова: белом, красном и чёрном. У «гражданского» Alto, который, кстати, стоит на $3000 дешевле, окрасов — с десяток.

Моторчик с турбокомпрессором у микролитражки относительно новый: трёхцилиндровый двенадцатиклапанник R06A объёмом 660 см³ разработан в 2011 году. На «заряженном» Alto он выдаёт 64 л.с. и 98 Н•м (с 3000 об/мин). Мало? Обладать большей мощностью кей-карам в Японии запрещено, да и невыгодно в плане налогов. Впрочем, и этих силёнок «карманной ракете» вроде как хватает, ведь весит она 670 или 720 кг, в зависимости от привода. Коробка передач — пятиступенчатый «робот» AGS (Auto Gear Shift), позволяющий переключать передачи подрулевыми лепестками. Данных о разгонной динамике компания не приводит.

Главные отличия в салоне — ковши с ярко выраженной боковой поддержкой, три колодца приборов вместо одного, повсеместные красные акценты и лаковые вставки.

По сравнению с обычным Alto у «эр-эса» более жёсткая подвеска, амортизаторы KYB, вентилируемые дисковые тормоза спереди, повышенная примерно на 5% жёсткость кузова на кручение. Вместе с тем японцы подчёркивают, что Suzuki Alto Turbo RS удобен для повседневного использования: расход топлива не превышает 4 л/100 км (спасибо за это и системе start/stop), имеются подогрев передних кресел, ESP и климатическая установка в «базе», а также… карман в спинке сиденья переднего пассажира!

История

Турбированный агрегат появился в арсенале Alto в 1985 году, а первая «горячая» полноприводная версия Suzuki Alto Works RS-R увидела свет в 1987-м. С тех пор японцы «заряжали» кей-кар в течение пяти поколений («спортивные» модели получали индексы RS/X, RS/R, RS/Z) и остановились только в декабре 2000-го, решив сосредоточиться на экономичности своей микролитражки. У всех «эр-эсок» присутствовала «ноздря» воздухозаборника на капоте. Странно, что новый Turbo RS не унаследовал эту особенность хотя бы в виде имитации.

 



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai