Японцы выкатили кроссовер Honda CR-V для Европы

19 августа 2012

Новое поколение пятидверки CR-V мы уже увидели, но в спецификации для североамериканского рынка. Теперь же покупатели смогли со всех сторон рассмотреть вариант модели для Старого Света, который встанет на конвейер британского завода компании Honda и поступит в продажу в нынешнем октябре. Привод здесь, как и в Америке, передний или полный на выбор, а вот моторная гамма заметно отличается от американского варианта.

В Европе кроссовер получил дизель 2.2 i-DTEC с отдачей в 148 «лошадок» и 350 Н•м (выброс углекислого газа составит 149 г/км с шестиступенчатой «механикой» и системой старт/стоп). Второй мотор — бензиновый 2.0 i-VTEC со 148 л.с. и 193 Н•м (с ним выброс CO2 равен 168 г/км для переднеприводного исполнения). В следующем году к этой паре добавится новый ультраэкономичный дизель объёмом 1,6 литра. В варианте с передним приводом он будет выбрасывать углекислоты всего 99 г/км.

Кое-какие любопытные подробности стали известны про обновлённый полный привод кроссовера. В режиме 4х4, даже когда машина стоит на месте, с самого начала включены обе оси. И только если с началом движения система не обнаруживает пробуксовку колёс, она автоматически переходит на передний привод, при необходимости возвращая полный. Кроме того, компания сообщает, что сопротивление воздуха у нового кузова на шесть процентов ниже, чем у предшественника, а улучшенные звукоизолирующие материалы сократили уровень внутреннего шума вдвое.

Нижнее положение водительского сиденья в новом кроссовере было опущено на 10 мм (по сравнению с прежним поколением), приближая тем самым его к расположению сиденья у легковушек. Заднее сиденье инженеры опустили аж на 38 мм, благодаря чему пространство над головами пассажиров даже увеличилось, несмотря на уменьшенную общую высоту машины.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai
Мы на связи в WhatsApp
Написать нам
или напишите с телефона