07 мая 2015
Кроссовер Infiniti QX30 практически в серийном виде попался фотографам на тестах в Европе. Теперь камуфляж на машине не столь изощрённый, как на раннем образце, и уже можно сравнить новинку с концептом, показанным в Женеве в марте нынешнего года. Видно, что облик стал более уравновешенным, спокойным. Автомобиль на платформе MFA заимствует моторы у сородича — кроссовера Mercedes GLA. По неофициальным данным, QX30 будет полноприводным по умолчанию, тогда как у GLA есть переднеприводные варианты.
Считать, что QX30 — это просто GLA с другой внешностью, не совсем корректно. Для «японца» инженеры подготовили развитую версию MFA, в которой больше высокопрочных сталей. О том, что в при разработке QX30 особое внимание уделялось жёсткости шасси, снижению шумов и вибраций, ещё в прошлом году говорил Энди Палмер, на тот момент вице-президент Ниссана, а сейчас глава компании Aston Martin. Стало быть, если подвеску настроят должным образом, мы вправе ждать в лице QX30 более проворную сестру модели GLA. Жаль, о появлении аналога GLA 45 AMG пока ничего не известно.
На конвейер в Сандерленде кроссовер QX30 попадёт в следующем году, оттуда он пойдёт на все рынки, в том числе и в США. Представители компании подтвердили, что в Европе у автомобиля будут и бензиновые, и дизельные версии. А вот за океаном версии на «тяжёлом» топливе едва ли предложат. Напомним, там же, в Британии, вместе с моделью QX30 будут собирать соплатформенный хэтчбек Q30, причём его производство должно начаться уже в нынешнем году.
Опрос