30 мая 2015
В первом квартале 2015-го компания Suzuki показала падение продаж аж на 78,2% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Помочь исправить ситуацию призван Кеичи Сумида — специалист по антикризисному менеджменту. Господин Сумида, который теперь назначен генеральным директором российского представительства, более 20 лет работает в корпорации ITOCHU, являющейся дистрибьютором японских автомобильных марок Isuzu, Suzuki, Mazda на некоторых рынках (в России они представляют бренд Suzuki).
Начав карьеру как стажёр, Сумида дослужился до поста генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского залива и ЮАР. С 1998 по 2005 год Кеичи Сумида занимался развитием бренда Mazda в странах Персидского залива — за время его руководства удалось увеличить продажи с пяти тысяч до 20 000 автомобилей в год. В течение пяти лет он работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи компаний Mazda и Isuzu. С 2012 года и до настоящего момента занимался развитием марки Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.
Опрос