Во главе Suzuki в России встал антикризисный менеджер

30 мая 2015

В  первом квартале 2015-го компания Suzuki показала падение продаж аж на 78,2% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Помочь исправить ситуацию призван Кеичи Сумида — специалист по антикризисному менеджменту. Господин Сумида, который теперь назначен генеральным директором российского представительства, более 20 лет работает в корпорации ITOCHU, являющейся дистрибьютором японских автомобильных марок Isuzu, Suzuki, Mazda на некоторых рынках (в России они представляют бренд Suzuki).

Кеичи Сумида родился в 1968 году в Осаке. Окончил Университет Кобе, где получил степень бакалавра в области торговли по специализации «Международная коммерция».

Начав карьеру как стажёр, Сумида дослужился до поста генерального директора, отвечающего за продажи в странах Персидского залива и ЮАР. С 1998 по 2005 год Кеичи Сумида занимался развитием бренда Mazda в странах Персидского залива — за время его руководства удалось увеличить продажи с пяти тысяч до 20 000 автомобилей в год. В течение пяти лет он работал в ОАЭ в качестве исполнительного директора группы дилерских компаний VMEC и отвечал за продажи компаний Mazda и Isuzu. С 2012 года и до настоящего момента занимался развитием марки Suzuki на территории СНГ и стран Юго-Восточной Азии.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai