15 июня 2015
Неожиданная внешность для Тойоты, не находите? Так дизайнеры марки исполняют обещание своего президента Акио Тойоды: пять лет назад он признал, что в снижении интереса молодёжи к автомобилям виновата не молодёжь, а те, кто эти автомобили делает, и провозгласил курс на эмоциональность. В случае с насыщенным европейским сегментом С-кроссоверов, куда нацелен концепт C-HR, без неё, как признает сама Toyota, просто никак.
Низкая парящая крыша, отстранённые от кузова фонари — и хитро-хищная морда с недоброй «улыбкой» бампера. Это же чистой воды соперник паркетника Nissan Juke! Где тут Qashqai? В размерах. Расхождение с ним по длине и ширине не превышает 27 мм (4350 х 1850 мм у C-HR против 4377 х 1837 мм у Кашкая), а колёсные базы и того ближе: 2640 и 2646 мм соответственно. Если измерить концепт C-HR в Тойотах, то он чуть крупнее Ауриса, но компактнее Приуса — то есть в кроссоверной иерархии займёт место аккурат под моделью RAV4.
Понятно, что к серийному производству, ожидаемому в 2017 году, у C-HR просто обязана вырасти ещё одна пара дверей, но главное заложено уже сейчас — это новая платформа, которую Toyota, несмотря на связи с BMW и Subaru, разрабатывает полностью самостоятельно: структурная жёсткость, говорят, будет высокой, а центр тяжести — низким. При этом японцы осторожничают: мол, «если такая машина пойдёт в производство» — хотя ещё в июле на Нюрбургринге был замечен хэтчбек Auris с явно кроссоверной начинкой.
Опрос