07 июля 2015
В Штатах «седьмой» Nissan Sentra продаётся с 2012 года — самое время для рестайлинга. Старший вице-президент по продажам в Америке Фред Диаз сообщил Automotive News, что уже видел модель, у неё «почти всё новое». Речь идёт не только о дизайнерских изысках, но и о технологических усовершенствованиях. «Это будет невероятно посвежевшая Sentra!» — восхищается маркетолог. В 2014-м Nissan продал в США 183 268 седанчиков, так что с нынешней Сентрой никаких проблем нет, просто конкуренция требует обновляться по графику. У четырёхдверки Nissan Altima график, конечно, тоже есть — грядёт смена поколений.
У Альтимы в Америке всё опять же неплохо. За пять месяцев этого года Nissan реализовал 142 613 машин, побив главного конкурента: Honda Accord за тот же период нашла 128 269 покупателей. Что будет нового? Революции в силовых установках не ожидается: в строю останутся «четвёрка» 2.5 (182 л.с., 243 Н•м) и «шестёрка» 3.5 (270 л.с., 349 Н•м), работающие в паре с вариатором. Любителям дизайна должны угодить агрессивная решётка V-Motion, модифицированные бамперы и светотехника. Салон обещает похвастать более высоким качеством материалов отделки и обновлённой информационно-развлекательной системой. Подрастёт ли стартовая цена ($22 300, по-нашему — 1 204 200 рублей), одному Ниссану известно. В России, кстати, базовая Teana стоит дороже — 1 293 000.
Опрос