24 октября 2012
Новая псевдовнедорожная версия Свифта, как и вариант, показанный в минувшем году, получила привод на все колёса. А в дополнение к нему исполнение Outdoor означает ещё и видоизменённые бамперы, накладки на двери, колёсные арки и пороги, зачернённые задние стойки, матовую чёрную вставку в переднем бампере. «Боевой» обвес должен визуально подчеркнуть способности машины на грунтовке или гравии, пусть на деле это даже не кроссовер. Под капотом новой версии Свифта всё тот же мотор 1.2 (94 л.с.), что трудится в других версиях этой модели. Коробка — шестиступенчатая «механика».
Судя по снимкам, дорожный просвет в сравнении с переднеприводным вариантом всё же был увеличен,
но совсем чуть-чуть. Официальных цифр, впрочем, пока нет.
Автомобиль предложен в двух версиях GL Style и GL Top, оценённых в 16 616 евро и 17 524 евро соответственно. Даже младшая оснащена хорошо: тут можно найти кондиционер и кожаные сиденья, легкосплавные диски на 16 дюймов и тонированные стёкла, противотуманки, электростеклоподъёмники спереди и сзади, центральный замок с ДУ, кожаный руль, Hi-Fi аудиосистему, электронную систему стабилизации и трекшн-контроль, семь подушек безопасности. Старшая версия добавляет к этому списку круиз-контроль и автоматическое включение света.
Опрос