Обновлённый седан Nissan Altima получил спортивную версию

29 сентября 2015

Седан Nissan Altima (на ряде рынков, в том числе в России, известен под именем Teana), как и было предсказано, пережил обновление. Сильнее всего поменялась носовая часть, украшенная решёткой V-Motion и новыми фарами-бумерангами. Базовые лампы — галогенки, но в зависимости от уровня комплектации либо опций тут появляется светодиодный ближний. Изогнутые полоски светодиодных ходовых огней тоже придают машине более яркий вид.

Самая существенная перемена сзади — фонари. В бампере теперь есть тёмная вставка. Расширена палитра цветов кузова и появились новые по дизайну колёсные диски на 17 и 18 дюймов.

Моторы остались прежними: «четвёрка» 2.5 мощностью 184 л.с. и «шестёрка» 3.5 с отдачей в 274 силы (обе — с вариатором). Одно из главных новшеств: добавление в гамму версии SR, которая позиционируется как спортседан (именно она представлена на снимках экстерьера). Правда, мощность у неё не выше, чем у всех других комплектаций (SR можно заказать как с «четвёркой», так и с «шестёркой»). Зато здесь доработано шасси.

В салоне (обычный вариант) — новая центральная консоль, у мультимедийной системы (5 или 7 дюймов) расширились коммуникационные возможности, передние кресла Zero Gravity изменили форму и материал обивки, скорректирована фактура отделки дверей, в подстаканники на центральном тоннеле теперь помещаются кружки с ручками.

Подвеска седана Altima SR жёстче и снабжена более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В систему стабилизации добавлена программа контроля недостаточной поворачиваемости, а базовыми тут являются колёса спортивного дизайна с шинами Dunlop 235/45 R18. Всё вместе это означает более быстрое прохождение поворотов, по сравнению со стандартным седаном, уверяют разработчики. Кроме того, у версии SR — своя программа работы вариатора и подрулевые лепестки для переключения виртуальных семи ступеней. Снаружи спортивный вариант легче всего отличить по спойлеру на крышке багажника. Ещё у такой машины тёмный корпус фар.

Интерьер версии SR отличается доминирующей угольной окраской, синими акцентами на рулевом колесе, дверях и сиденьях, кожаной отделкой руля и селектора коробки передач, расширенными электрическими регулировками водительского кресла, в том числе поясничного подпора.

Хотя техника при рестайлинге не менялась, улучшенная аэродинамика сказалась на расходе топлива на хайвее: для версий с мотором 2.5 (кроме SR) он упал с 6,19 л/100 км до 6,03 л/100 км. Производитель называет это лучшим показателем в сегменте (по классификации JD Power). Другие плюсы: стандартная система Siri Eyes Free и такие опции, как предупреждение о фронтальном столкновении и автоматическое торможение, контроль слепых зон зеркал и трафика сзади, адаптивный «круиз». В продажу обновлённая Altima поступит в ноябре с базовой ценой $22 500 (всего на $200 больше, чем было). Она должна продолжить непрерывный пятилетний рост продаж модели в Штатах с 203 568 в 2009 году до 335 644 в 2014-м.



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai