Паркетник Toyota RAV4 Hybrid выпустили в двух версиях

03 октября 2015

О появлении в линейке модели RAV4 варианта Hybrid компания объявила весной, когда в США был представлен рестайлинговый кроссовер. На нынешнем Франкфуртском автошоу производитель показал европейский вариант автомобиля и раскрыл больше технических подробностей. В частности, оказалось, что гибрид будет выпускаться в двух вариантах — с передним приводом и с полным.

Изменения во внешности обновлённого RAV4 для Европы практически те же самые, что у американского образца. Только в уголках фар нет оранжевых отражателей.

В основе силовой установки лежит бензиновый двигатель 2.5, работающий по циклу Аткинсона. Он дополнен электромотором и соединяющим их вариатором. Приводят эти агрегаты передние колёса. А ещё есть модификация Hybrid AWD, у которой на задней оси установлен дополнительный электродвигатель (разработчики называют такой полный привод E-Four). Таким образом получается 197-сильная система, полный аналог той, что стоит на кроссовере NX 300h. Никель-металлогидридная батарея, расположенная под задними сиденьями, позволяет непродолжительное время двигаться только на электротяге. В результате водитель может выбрать из четырёх режимов работы установки.

По предварительным данным (цифры могут быть скорректированы после сертификации), полноприводный гибрид RAV4 ускоряется с нуля до ста за 8,7 с (на 0,6 с быстрее, чем NX 300h) и тратит в смешанном цикле 4,9 л/100 км (на 0,2 л меньше, чем собрат Lexus). Максималка совпадает: 180 км/ч у обоих.

В салоне — новая приборка с информационным экраном на 4,2 дюйма и мультимедиа Toyota Touch 2 (семь дюймов). Автомобиль оборудован комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense на основе фронтальной камеры и радара, новой системой кругового обзора, показывающей машину с высоты птичьего полёта.

Одновременно с рестайлингом и добавлением гибридной версии инженеры скорректировали моторную гамму европейского паркетника. Бензиновый мотор 2.0 был модернизирован. Теперь он развивает 151 л.с. и 195 Н•м вместо 146 и 187, тратит меньше топлива и удовлетворяет нормам выбросов Евро-6 (было Евро-4). Отныне в линейке RAV4 есть новый двухлитровый дизель (143 л.с., 320 Н•м), он тоже отвечает стандартам Евро-6. Этот мотор чуть слабее старого дизеля 2.2, зато бережливее и чище (выброс CO2 — 123 г/км вместо 147). О сроках выхода новых версий на те или иные рынки, в том числе российский, компания сообщит позже.



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai