Шоу-кар Toyota C-HR сделал большой шаг к серии

03 октября 2015

Кроссовер RAV4 последнего поколения — в своём сегменте не самый мелкий представитель, так что у Тойоты образовалась удобная ниша под этой моделью для новинки, способной взять на прицел, к примеру, и Juke, и Qashqai. Именно такая машина была создана прошлой осенью в виде концепта C-HR. Но футуристический трёхдверный кузов едва ли можно было считать готовым к серийному воплощению. И вот теперь во Франкфурте мы снова видим шоу-кар с тем же названием.

Ключевой момент: платформа TNGA, которая в серии дебютировала на новом гибриде Prius. Силовая установка, судя по всему, родственна ему же, только кроссовер — с полным приводом.

Этот вариант концепта куда ближе к конвейеру, так как дверей у него уже пять — хотя задние удачно замаскированы. Если мысленно убрать несколько излишне резких линий, уже можно представить, как будет выглядеть серийный автомобиль. Его, кстати, японцы пообещали привезти в Женеву в марте 2016-го, стало быть, на рынок C-HR (к тому моменту у него может появиться иное обозначение) попадёт во второй половине следующего года.

Облик концепта кажется нагромождением острых углов, но продуман с точки зрения аэродинамики. Колёсные диски — 21 дюйм. Вряд ли в серии будет доступен такой размер.

Компания сообщает, что концепт оснащён гибридной системой на основе бензинового мотора с тепловым КПД более 40%, последней версией тяговых батарей, более ёмких и компактных, чем прежние. Применение платформы TNGA подразумевает и низкий центр тяжести, и лучшую управляемость — по сравнению с паркетниками прежних поколений. Во всяком случае сами японцы обещают, что она будет сопоставима с управляемостью легковушек. Насколько эти обещания правдивы, можно будет узнать в новом году.



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai