02 декабря 2012
Четырёхдверка Honda Civic текущей генерации американцам не слишком приглянулась. Потому недавно модель, предназначенная для американского рынка, подверглась рестайлингу, затронувшему оптику, бампера, крышку багажника и решётку радиатора. Помимо того, ревизии подверглись интерьер и техническая начинка модели (это было проделано и с одноимённым купе). Ныне же перекроенный всего через полтора года после запуска седан компания привезла на Международный автосалон в Лос-Анджелесе.
Новый седан Civic Si, как и аналогичная версия в дорестайлинговом кузове, от «собратьев» внешне отличается бамперами, выхлопной трубой и дисками. Данной модификации положен мотор 2.4 i-VTEC мощностью 201 л.с., шестиступенчатая «механика», а для лучшей реализации этой мощности — дифференциал повышенного трения.
Теперь можно во всех деталях разглядеть не только внешность новинки, но и её салон. Он потемнел и стал выглядеть солиднее, хотя радикальных изменений в форме его частей сделано не было. Но появилось больше мягких материалов в отделке. Кроме того, компания показала спортивное исполнение четырёхдверки — модификацию Civic Si. Версия Si получила эффектный диффузор со вставкой в виде сот, а ещё антикрыло. Заметим, прошлому седану Si (до рестайлинга) был положен всего лишь спойлер на крышке багажника.
Внешность купе Civic 2013 модельного года перекраивать не стали. Но ему положены ровно все те же изменения по технике и оформлению салона, что внедрены в седане.
Теперь можно во всех деталях разглядеть не только внешность новинки, но и её салон. Он потемнел и стал выглядеть солиднее, хотя радикальных изменений в форме его частей сделано не было. Но появилось больше мягких материалов в отделке. Кроме того, компания показала спортивное исполнение четырёхдверки — модификацию Civic Si. Версия Si получила эффектный диффузор со вставкой в виде сот, а ещё антикрыло. Заметим, прошлому седану Si (до рестайлинга) был положен всего лишь спойлер на крышке багажника.
В интерьере изменилась цветовая гамма и был чуть подправлен низ центральной консоли, вентиляционные решётки получили блестящую окантовку, а также изменился блок управления «климатом». Довершает картину перемен кожаная отделка верхней части передней консоли и обивки дверей.
В гамме модели Civic по-прежнему присутствует гибридная версия со 110-сильным полуторалитровым ДВС и 23-сильным электромотором. (Заметим, обычным седанам положен агрегат объёмом 1,8 литра и мощностью 140 л.с.) Средний расход топлива у гибрида — 5,35 л/100 км.
Все версии модели получили перенастроенные подвески и рулевое управление. Компания обещает лучшую управляемость. Также была улучшена шумоизоляция и повышена прочность кузова. А ещё в машине появилось новое базовое оборудование: камера заднего вида, интерфейсы Bluetooth HandsFree и Bluetooth Audio, USB и разъём для плеера iPod, интернет-радио Pandora, интерфейс для отправки SMS, центральный сдвижной подлокотник и мультируль. А в качестве опций тут были добавлены системы предупреждения о выезде из занимаемой полосы и о возможном столкновении с впередиидущим транспортом.
БЫЛО-СТАЛО
Опрос