05 февраля 2016
В минувшем году корпорация Toyota Motor продала 10,15 млн машин (включая продукцию Hino Motors и Daihatsu Motor). По сравнению с 2014 годом это на 0,8% меньше, однако японский автогигант сохранил за собой первую строчку в мировой табели о рангах. Переживший нелёгкий год концерн Volkswagen (включая MAN и Scania) реализовал 9,93 млн машин, что на 2% меньше, чем годом ранее. Нарастить свои показатели удалось GM: около 9,8 млн (+0,2%). Тем не менее американцы остались третьими.
Что касается отдельных регионов, то у Тойоты продолжается спад на домашнем рынке (−6,5%), зато на 0,9% подросли продажи за пределами Японии. Фольксвагену удержаться почти на прошлогоднем уровне помог рост в Европе (+2,5%, в том числе +4% в Германии) и США (+1,2%), но на некоторых рынках обозначился провал. Про Россию (тут у группы Volkswagen − 36,8%) мы знаем. Но интересно, что в Бразилии падение ещё больше (–38,1%). Ну а представители концерна GM отмечают, что им очень помог рост продаж в Северной Америке (+6%) и Китае (+5%).
Опрос