29 февраля 2016
А гентство J.D. Power опубликовало 27-й ежегодный рейтинг надёжности трёхлетних автомобилей, продаваемых в США. На этот раз в рамках исследования Vehicle Dependability Study (VDS) были опрошены 33 560 владельцев, которые признались, какие проблемы из 177 возможных возникали с их «железными конями» за последние 12 месяцев. Результаты во многом совпадают с прошлогодним отчётом, хотя средний показатель по индустрии (число заморочек на 100 машин) вырос на пять пунктов. Трудностей с двигателями и коробками передач стало немного меньше (−2), а вопросов к конструкторам и дизайнерам — чуть больше (+2).
По числу надёжных моделей первенство принадлежит концерну General Motors. В топ попали восемь автомобилей: три Бьюика, четыре Chevrolet и GMC Yukon. У Тойоты в списке шесть машин, половина — Лексусы. Интересно, что в личном зачёте марка Porsche вернула себе второе место, рванув с пятого и подвинув Buick, а FIAT теперь далеко не последний — на дно рухнул Dodge. Наконец-то в таблицах появился Smart. Но несмотря на исключительную надежность автомобилей ремонтировать тойоты все же приходится, а так как в автомобиле очень много электроники доверять лучше не гаражным умельцам, а сертифицированным автосервисам, в которых есть необходимое оборудованием и квалифицированный персонал.
Рейтинг надёжности автомобилей по маркам (по результатам исследования агентства J.D. Power) | ||
---|---|---|
Марка | Количество жалоб на 100 автомобилей | |
Lexus |
95
|
|
Porsche |
97
|
|
Buick |
106
|
|
Toyota |
113
|
|
GMC |
120
|
|
Chevrolet |
125
|
|
Honda |
126
|
|
Acura |
129
|
|
Ram |
129
|
|
Lincoln |
132
|
|
Audi |
134
|
|
Mercedes-Benz |
135
|
|
Infiniti |
136
|
|
BMW |
142
|
|
Cadillac |
145
|
|
Volvo |
152
|
|
Средний показатель по индустрии |
152
|
|
KIA |
153
|
|
MINI |
155
|
|
Hyundai |
158
|
|
Mitsubishi |
161
|
|
Mazda |
163
|
|
Chrysler |
165
|
|
Subaru |
166
|
|
Scion |
167
|
|
Volkswagen |
169
|
|
FIAT |
171
|
|
Nissan |
173
|
|
Jeep |
181
|
|
Land Rover |
198
|
|
Smart |
199
|
|
Ford |
204
|
|
Dodge |
208
|
По данным J.D. Power, 55% владельцев беспроблемных трёхлеток готовы приобрести машину той же марки. Если возникают трудности, три или больше, лояльность бренду сохраняют 41% автомобилистов. (Прошлогодние показатели — 56% и 43%.)
Модели-лидеры сегментов | |
---|---|
* Другие модели в сегменте не преодолели среднее значение по классу. | |
Сегменты по классификации J.D. Power | Модель |
Сити-кар* | Fiat 500 |
Smart Fortwo | |
Субкомпактный класс | Honda Fit |
Nissan Versa | |
Hyundai Accent | |
Компактный класс | Buick Verano |
Toyota Corolla | |
Toyota Prius | |
Спорткомпакты | Mini Cooper |
Mini Coupe/Roadster | |
Volkswagen Golf GTI | |
Kомпакты премиум-класса | Lexus ES |
BMW 1 Series | |
Acura ILX (ничья) | |
Audi A4 (ничья) | |
Среднеразмерные автомобили | Chevrolet Malibu |
Hyundai Sonata | |
Toyota Camry | |
Среднеразмерные спортивные автомобили* | Chevrolet Camaro |
Среднеразмерные автомобили премиум-класса* | Lexus GS |
Mercedes-Benz E-Class | |
Полноразмерные автомобили | Buick LaCrosse |
Nissan Maxima | |
Toyota Avalon | |
Субкомпактные кроссоверы | Buick Encore |
Mini Countryman | |
Volkswagen Tiguan | |
Компактные универсалы* | Toyota Prius V |
Kia Soul | |
Компактные кроссоверы | Chevrolet Equinox |
Toyota FJ Cruiser | |
Hinda CR-V | |
Компактные кроссоверы премиум-класса | Mercedes-Benz GLK |
BMW X3 | |
BMW X1 | |
Среднеразмерные кроссоверы | Nissan Murano |
Toyota Venza | |
Toyota 4Runner | |
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса | Lexus GX |
Lexus RX | |
Porsche Cayenne | |
Минивэны* | Toyota Sienna |
Chrysler Town & Country | |
Большие внедорожники* | GMC Yukon |
Chevrolet Tahoe | |
Большие лёгкие пикапы | Toyota Tundra |
GMC Sierra | |
Chevrolet Silverado | |
Большие тяжёлые пикапы* | Chevrolet Silverado HD |
«Наши исследования показывают, что многие потребители всё ещё не могут подключить смартфон и полагаться на навигаторы. Сейчас ходит много разговоров о беспилотниках, но люди, конечно, не готовы к автономному транспорту, который может привезти в канаву, — считает вице-президент агентства Рени Стивенс. — Снижение надёжности в сочетании с рекордным количеством отзывных кампаний и жалоб, связанных с безопасностью, сильно сказывается на доверии клиентов».
Опрос