15 марта 2016
Пятая генерация пятидверки Micra появилась на дорожных тестах. Пора прикинуть, действительно ли серийный автомобиль похож на шоу-кар Sway 2015 года, как это было обещано инсайдерами. Сходство и правда большое, хотя нельзя сказать, будто конвейерный вариант отличается от прототипа лишь традиционными зеркалами и дверными ручками.
Представители компании ранее говорили, что Micra подрастёт в размерах, хотя останется в своём сегменте (сейчас длина Микры — 3780 мм, шоу-кара Sway — 4010). И ещё производитель обещает кардинальное улучшение дизайна салона и качества отделочных материалов. Жаль, снимков интерьера прототипа пока нет, тут можно лишь очень осторожно ориентироваться на концепт.
Ассортимент моторов Микры в целом сохранится. Сейчас это бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 (79−108 л.с.) и дизель 1.5 (65 л.с.), впрочем, линейка двигателей зависит от рынка. При смене поколения весьма вероятно расширение гаммы за счёт 90-сильной «турботройки» 0.9 TCe, а дизель из серии K9K должен появиться на Микре уже в новых своих модификациях (скажем, на 75 и 90 сил, как на последнем Clio).
Предыдущее поколение Микры собиралось в нескольких странах (среди них — Япония, Мексика, Китай, Индонезия и Таиланд). Аналогичной будет география производства наследника. Но, по неофициальным данным, модель ждёт важное изменение в этом плане: в новой генерации Micra уйдёт с завода Renault в Ченнаи (Индия) на предприятие той же компании в муниципалитете Флен-сюр-Сен (Франция). Премьера Микры состоится осенью, а к покупателям она попадёт к концу года.
Опрос