Subaru BRZ стало жёстче и прибавило в мощности

06 июня 2016

Американское отделение фирмы Subaru представило двухдверку BRZ 2017 модельного года, которой достались некоторые стилистические и технические особенности. Автомобиль, появившийся почти пять лет назад, с тех пор неоднократно менялся в мелочах. И на этот раз перемены нельзя назвать радикальными. В общих чертах они следуют доработкам, внедрённым в марте на модели-близнеце Тойоте GT86.

У BRZ появился новый многофункциональный дисплей на 4,2 дюйма (справа от тахометра). Он показывает боковые перегрузки, положение педали акселератора, силу торможения, угол поворота рулевого колеса, температуру масла и воды, напряжение аккумуляторной батареи и даже время прохождения круга. Ещё одна важная перемена — мультируль (раньше кнопок не было).

Двухлитровый «оппозитник» получил переработанные головки блока цилиндров, новые впускные и выпускные коллекторы, клапаны и распределительные валы. У версии с шестиступенчатой «механикой» «укорочена» главная передача (с 4,1 до 4,3:1), и на ней же мотор перенастроили. Теперь он выдаёт 208 л.с. и 212 Н•м. А вот на модификации с шестиступенчатым «автоматом» отдача осталась на прежнем уровне — 203 л.с. и 205 Н•м, как и передаточные числа.

Динамика «ручного» купе явно должна улучшиться, но чисел производитель не привёл. А прежний вариант с «механикой» набирал сотню с нуля за 7,6 с.

Помимо прочего, в ходе обновления было скорректировано управление климатической системой. В версии Limited козырёк над приборкой получил кожаную отделку, а на спинках кресел появились красные вышитые буквы BRZ. Наличие или отсутствие спойлера раньше зависело от комплектации, теперь же он устанавливается по умолчанию на все версии. Стандартной стала и система помощи при старте на подъёме.

На всех версиях перенастроены пружины и амортизаторы, задний стабилизатор увеличил диаметр, распорка между передними стойками стала жёстче. Также инженеры нарастили жёсткость задних колёсных арок и некоторых иных элементов кузова. А чтобы эти меры были заметны в плане управляемости, инженеры чуть отодвинули границы вмешательства системы стабилизации.

К версии Limited с «механикой» теперь можно докупить пакет Performance. Это увеличенные тормозные диски спереди и сзади, суппорты Brembo, амортизаторы Sachs и 17-дюймовые чёрные легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна. Ещё автомобиль обзавёлся новыми светодиодными фонарями. Снимков сзади компания пока не выложила, но понятно, что оптика там будет аналогична поставленной недавно на родственную Тойоту. К американским дилерам обновлённое купе попадёт в сентябре. Напомним также, что из России модель Subaru BRZ недавно ушла.

Было — стало

 



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai