Daihatsu и Toyota приготовили бюджетные компактвэны

02 августа 2016

К онцепт Daihatsu UFC-3 двухлетней давности превратился в два серийных компактвэна-близнеца: Daihatsu Sigra и Toyota Calya (во внешности отличаются лишь решётка, бамперы да шильдики). Оба предназначены для рынков Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Таиланд, Вьетнам и так далее), потому премьеру машинки отпразднуют 11 августа на автошоу GIIAS в Джакарте. Toyota пока информацию не очень старательно придерживает, а Daihatsu раскрыла данные сегодня.
 
Длина — 4070 мм, ширина — 1655, высота — 1600, база — 2525, клиренс — 180 мм. Снаряжённая масса — 935–990 кг. По умолчанию ставятся колёса 155/80 R13, вариант подороже — 175/65 R14.
 
Компакты делят переднеприводную платформу с моделями Daihatsu Ayla/Toyota Agya: спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Для передних колёс предусмотрены дисковые вентилируемые тормоза, задние довольствуются барабанными. Базовым для Сигры стал трёхцилиндровый литровый движок 1KR-VE (67 л.с., 89 Н•м), который сочетается только с пятиступенчатой «механикой». Calya, как «старшая по званию», комплектуется исключительно вторым мотором — «четвёркой» 3NR-VE объёмом 1,2 л (88 л.с., 108 Н•м), она агрегатируется и с четырёхдиапазонным «автоматом».
 
Daihatsu заявляет, что Sigra — семиместная (по фото не скажешь). При сложенном третьем ряде сидений объём багажника — 263 л.
 
В стандартное оснащение входят фронтальные подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с двумя динамиками. За доплату можно будет установить АБС, датчики парковки спереди и сзади. Из шести цветов кузова (красный, синий, белый, чёрный, серебристый, тёмно-серый) половина — «металлики». Конкурентом новоявленной парочке на рынках АСЕАН является компактвэн Datsun Go+, который уступает Тойоте и Daihatsu по ряду параметров.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai