19 апреля 2017
В обновлении кроссовера Lexus NX деятельное участие приняли инженеры, поработавшие над настройкой шасси. Для улучшения управляемости и плавности хода они заменили пружины, стабилизаторы, амортизаторы. В качестве опции всем «эн-иксам» теперь будет доступна адаптивная подвеска AVS, ранее предлагавшаяся только в топовой модификации F Sport. Кроме того, паркетнику достался новый комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ с радаром и сонаром. Также была усилена изоляция от шумов и вибраций.
Удлинённые задние фонари потребовали переделки багажной двери. Сильно изменился бампер, а у версии F Sport теперь другие патрубки выхлопной системы.
Центральный дисплей увеличился с семи до десяти дюймов. Панель управления HVAC значительно упрощена путём замены части кнопок на переключатели. Многие крутилки и нажималки получили металлизированную отделку. Аналоговые часики стали лучше читаться.
«Мы внесли смелые усовершенствования в дизайне, улучшили производительность и добавили новые функции, чтобы повысить комфорт. Новый NX по-прежнему обладает элементами, которые сделали его популярным, но автомобиль в целом значительно изменился. И вы обязательно почувствуете это, когда впервые увидите машину», — уверил главный инженер проекта Такаки Като. Заметим, что модификации NX 200t больше не будет. Она переименована в NX 300. От буковки «T» в ближайшие месяцы избавятся и другие Лексусы, поскольку турбомоторы широко шагают по модельной линейке и в особом обозначении уже не нуждаются.
Было — стало