14 сентября 2017
Поскольку Mazda CX-9 в Стране восходящего солнца не продаётся, вершина линейки кроссоверов Мазды там уготована новой модели CX-8 с тремя рядами сидений. Сегодня открылся приём предварительных заказов. Цены варьируются в пределах от 3 196 800 до 4 190 400 иен (1,7–2,2 млн рублей). Забрать свои машины клиенты смогут с 14 декабря. Производитель намерен реализовывать по 1200 единиц в месяц. Что касается России, то у нас «восьмёрка» предлагаться, очевидно, не будет, ведь присутствует «девятка».
Дизайн экстерьера выполнен в соответствии с философией Kodo. Острые грани в соседстве с плавными линиями должны выражать зрелость и достоинство. Будут доступны семь цветов кузова, включая матово-серый, тёмно-синий и «Красный кристалл души».
Донором шасси выступил паркетник CX-9, но настройки подвески немного скорректированы. Как и ожидалось, единственным двигателем Мазды CX-8 стал дизель Skyactiv-D 2.2, чья отдача была увеличена с 175 л.с., 420 Н•м до 190 сил, 450 ньютон-метров. В наличии система G-Vectoring Control. Альтернативы шестиступенчатому «автомату» Skyactiv-Drive не предусмотрено, однако можно сделать выбор между передним и полным приводом i-Activ AWD, а также количеством мест в салоне: их шесть или семь. Будто бы на третьем ряду легко разместятся взрослые ростом до 170 см.
Салон может быть оформлен в четырёх вариантах. Они включают натуральную и искусственную кожу, настоящее дерево или обычную ткань. Дисплейчик диагональю 4,6 дюйма взят у «девятки». В списке опций есть аудиосистема Bose.
Комплекс систем безопасности i-Activsense является стандартным оснащением во всех комплектациях. В частности это камеры кругового обзора и «активный» капот, который при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 10 см, смягчая удар. Объём багажника в семиместной конфигурации — всего лишь 239 литров, при сложенном третьем ряду он увеличивается до 572 л (измерено по стандарту VDA). В отсеке имеется подполье на 65 л глубиной 307 мм... «Разрабатывая флагмана нашей SUV-линейки в Японии, мы хотели создать прочную связь с клиентами, чтобы они придерживались бренда Mazda на разных этапах своей жизни», — заявил исполнительный директор Масамити Когаи.