29 мая 2018
Модель Mazda CX-3 пережила обновление в конце марта. Дебютировал автомобиль в Нью-Йорке, и, соответственно, компания показала американскую версию. В США покупателям доступен лишь 150-сильный бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0. А в Японии, помимо него, на дорестайле предлагался и дизель Skyactiv-D 1.5 (105 л.с., 270 Н•м с 1600 до 2500 об/мин). И вот компания выпускает на домашний рынок обновлённую машину. На ней вместо полуторалитрового дизеля появился новый агрегат на солярке, Skyactiv-D 1.8, мощностью 116 л.с. при 4000 об/мин и с максимальным крутящим моментом 270 Н•м при 1600–2600 об/мин.
Новый агрегат может похвастать турбокомпрессором с изменяемой геометрией, а также быстродействующими пьезофорсунками с несколькими отверстиями и многоступенчатым распылением горючего.
По комбинированному всемирному циклу WLTP дизель Skyactiv-D 1.8 на Мазде CX-3 расходует (в зависимости от комплектации и трансмиссии) от 4,31 до 5,26 л/100 км. Таким образом, покупатели получат больше мощности и тяги на самых верхах при приличной экономичности. Бензиновый двухлитровый агрегат параллельно прошёл небольшую модернизацию: улучшены поршни и форсунки.
Как и у ранее показанного «американца», в японской версии паркетника скорректированы цвета и фактуры материалов, появились новый руль и электронный стояночный тормоз вместо механического ручника.
Помимо прочего, паркетник получил перенастроенную подвеску и усиленную шумоизоляцию, новую версию комплекса автоматического торможения Advanced Smart City Brake Support (улучшено распознавание пешеходов ночью). Систему G-Vectoring Control инженеры чуть перенастроили ради более плавной работы. Функция Stop & Go была добавлена в радарный круиз-контроль. К сожалению, на нашем рынке модель CX-3 не представлена, и на ближайшее время нет планов её вывести. Тем не менее в российском представительстве компании Драйву рассказали, что очень хотели бы добавить этот кроссовер в текущий ассортимент и сейчас работают в этом направлении