На Гонку в облаках прикатит гибридный кроссовер Acura RDX

08 июня 2018

Покупатели вряд ли ассоциируют Акуру с автоспортом, но вот с гонкой Pikes Peak Hill Climb японская фирма связана довольно плотно. Уже семь лет в соревнованиях регулярно участвует гоночная техника под брендом Acura, а последние четыре года премиум-отделение Хонды ещё и предоставляет свои машины в качестве официальных пейс-каров. В этом году автомобилями сопровождения будут кроссоверы MDX и RDX A-Spec. Для последнего это особенно важно, ведь только-только стартовали продажи модели третьего поколения. И такая рекламная поддержка только в плюс. На саму гонку Acura выставит несколько машин. Наиболее интересная ― болид на базе «эр-ди-икса».
 
Седан TLX A-Spec (в коллаже слева) будет пилотировать один из ведущих инженеров Акуры Ник Робинсон, неоднократно побеждавший в отдельных классах Pikes Peak Hill Climb с 2014 года. А TLX GT поведёт 55-летний Питер Каннингэм, у него богатейший опыт участия в различных гоночных сериях с 1985 года.
 
У кроссовера сохранился почти стандартный кузов, но базовую подвеску спецы из американского научно-исследовательского центра Акуры заменили гоночной, значительно уменьшили клиренс, установили 19-дюймовые кованые колёса HRE со сликами Pirelli и четырёхпоршневые тормоза Brembo спереди. Гораздо интереснее другое. Похоже, на гоночном RDX обкатывают технику, которую мы увидим в будущем. На автомобиле используется доработанный турбомотор 2.0 i-VTEC. У донора этот агрегат развивает 276 л.с. и 380 Н•м, а после форсировки ― 355 и 447 соответственно. Отдачу подняли более крупным турбокомпрессором и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети.
 
В июне 2018 года на Гонке в облаках на суперкаре TA1 NSX выступит другой инженер Акуры ― Джеймс Робинсон, младший брат Ника. В активе Джеймса ― восьмилетний опыт участия в Pikes Peak. Американец нередко занимал места в первой тройке в классах Exhibition, Open и Time Attack 1.
 
Покорением Пайкс-Пика займётся построенный на базе серийной машины седан Acura TLX A-Spec с 500-сильным турбомотором V6 3.5, гоночной подвеской и блокировкой дифференциала. Также японцы выставят TLX GT ценой около $450 тысяч ― полноприводный болид с 600-сильным битурбомотором V6 3.5 и развитым аэродинамическим оперением, созданный для соревнований Pirelli World Challenge Series. А в классе Time Attack 1 выступит Acura TA1 NSX. От донора суперкар отличается облегчённой конструкцией, широченным сплиттером спереди и большим антикрылом сзади, а также более производительными турбонагнетателями, иной выпускной системой и улучшенной подвеской.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai