Пятидверка Honda Pilot получила модернизированный «автомат»

17 июня 2018

В Россию обновленный кроссовер Honda Pilot можно и не поставлять. У нас восьмиместный автомобиль влачит жалкое существование, которое никаким рестайлингом не изменишь. За 2017 год россияне купили 263 Пилота, а за первые полгода 2018-го, по данным наших коллег из Авторевю, японцы реализовали ещё 143 машины. А вот в Штатах Pilot продаётся бойко, хотя и хуже, чем Ford Explorer, Toyota Highlander и Hyundai Grand Santa Fe (в США он называется Santa Fe). Поэтому нарастить продажи на родном для модели рынке можно. С 16 июля дилеры начали приём заказов на модернизированные Пилоты. При этом стартовая цена поднялась всего лишь на $550 ― до $31 450.
 
В салоне ― новый руль и мультимедийная система с физической рукояткой регулировки громкости вместо сенсорной. Передние кресла обзавелись более широкими складными подлокотниками, стал крупнее дисплей развлекательной системы (диагональ 10,2 дюйма против девяти).
 
Но, считай, и не было этого увеличения. Ведь в списке базового оснащения теперь есть светодиодные фары ближнего света, виртуальная панель приборов и комплекс безопасности Honda Sensing, в который входят адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе движения. Также в качестве опции отныне доступны функция бесконтактного открытия двери багажника ногой и мультимедийный комплекс Display Audio с выходом в Интернет, точкой доступа Wi-Fi, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и обновлениями через Сеть. За доплату можно получить и технологию CabinTalk, с помощью которой водитель будет переговариваться с пассажирами через микрофоны и наушники.
 
За океаном Pilot по умолчанию переднеприводный, а полный привод с индивидуальными муфтами для каждого заднего колеса изначально положен лишь самой дорогой версии Elite. В этой же комплектации не нужно доплачивать беспроводную зарядку смартфонов, которой раньше не было вовсе.
 
Единственное же, что изменилось по технике, — это программа управления девятиступенчатым «автоматом», который положен только дорогим версиям. По умолчанию коробка передач трогается теперь со второй ступени, а не с первой, как раньше, для более плавного набора скорости. Кроме того, переписали софт и системе start/stop, которая работает быстрее и мягче. Двигатель у североамериканского Пилота ― тот же V6 3.5 i-VTEC, выдающий те же 284 л.с. и 355 Н•м. И по умолчанию с ним трудится в паре прежний шестидиапазонный «автомат». К слову, этот агрегат недоступен для покупателей в России и Китае, где Honda Pilot продаётся только с трёхлитровым V6 (249 л.с., 294 Н•м).
 
Было — стало
 


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai