Седан Subaru Legacy лишится оппозитной «шестёрки»

06 августа 2018

В случае с седаном Subaru Legacy технический консерватизм даёт свои плоды. Правда, хвастаться тут нечем. На американском рынке в 2017 году спрос на Legacy упал на 24% (до 49 837 штук). Как итог, десятое место в классе ― ниже только такие модели, как Mazda 6, и совсем уж экзотические даже по меркам Штатов Chrysler 200 и Buick Regal. Однако надежда на изменение ситуации всё же есть. В 2019 году на рынок выйдет Legacy следующей генерации. Судя по шпионским фотоснимкам, внешность останется примерно такой же с теми же слегка нелепыми пропорциями и формой остекления с дополнительными треугольными окошками напротив боковых зеркал. А вот техническая начинка будет более современной.
 
Топ-версия Legacy получит четырёхцилиндровый «оппозитник» 2.4 с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin-scroll и системой регулировки фаз газораспределения. Этот агрегат на модели Ascent выдаёт 264 л.с. и 376 Н•м.
 
Subaru Legacy наконец-то переедет на свежую модульную платформу, на которой уже построены нынешние Impreza и XV, а также пятиметровый кроссовер Ascent. Более крепкий и легкий кузов, перенастроенная подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади ― всё это будет у Legacy. А чего не будет, так это заслуженного шестицилиндрового двигателя 3.6 семейства EZ, ведущего родословную с 1999 года. Место атмосферного агрегата займёт наддувная «четвёрка» 2.4, работающая в паре с модернизированным вариатором Lineartronic. С такой же коробкой передач будет сочетаться и базовый двигатель 2.5 с непосредственным впрыском, заимствованный у последнего Форестера.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai