21 августа 2018
Главным приобретением четырёхдверки Suzuki Ciaz после планового обновления стал бензиновый «атмосферник» 1.5 (105 л.с., 138 Н•м), пришедший на смену двигателю 1.4 (92 л.с., 130 Н•м). Это означает прирост мощности на 13% и на 6% больше крутящего момента. Вместе со стартер-генератором и литиево-ионной батареей новый мотор трудится в микрогибридной установке SHVS (идёт «в базе»), поэтому теперь Ciaz — первый в Индии Smart Hybrid. Фиатовский дизель 1.3 DDiS (89 л.с., 200 Н•м) тоже вхож в SHVS, отчего с пятиступенчатой «механикой» удалось добиться расхода топлива на уровне 3,6–4,6 л/100 км. Аппетит с четырёхдиапазонным «автоматом» не назван.
В задних фонарях отныне с обычными лампами соседствуют светодиоды. Блестящие «рамки» есть и в заднем бампере. Красоты добавляют 16-дюймовые колёсные диски в двухцветном исполнении Metallic Pebble Grey. Интересно, кстати, что 41% продаж Сиаза приходится на топовую комплектацию.
В приборке появился новый цветной TFT-дисплей на 4,2 дюйма. Спидометр научился менять цвет вместе с режимом движения. Передняя панель в топе украшена вставками «под берёзу». Добавлены регулируемые задние подголовники.
На седан с бензиновым мотором и «автоматом» теперь ставится ESP. Подушек безопасности по-прежнему две, имеется АБС. В стандартное оснащение вошли круиз-контроль с ограничителем скорости и задние датчики парковки. При этом начальная комплектация подорожала с 783 383 до 819 000 рупий (790 000 рублей). Двухпедальная машина стоит минимум 980 000 (945 000), дизель «начинается» с 919 000 (886 000) и предлагается только с ручной коробкой. С 2014 года компания Maruti Suzuki India Limited реализовала более 220 000 Сиазов, сделав модель лидером индийского C-сегмента. В 2015-м производитель хотел привезти Ciaz в Россию под именем Alivio, но что-то пошло не так.
Было — стало