В российском офисе Mitsubishi поменялся президент

23 августа 2018

Трудовая ротация в Японии предусматривает смену должности каждые 4–7 лет. Наоя Накамура просидел в кресле руководителя ММС Рус лишь два года. Теперь его отправляют на пост директора филиала в Индонезии, где дела у компании идут очень неплохо. К примеру, высокий спрос на модель Xpander заставил увеличить её ежегодный объём производства на 20% — до 120 000 машин. Повышение? Да, и заслуженное. При Накамуре доля рынка Mitsu в России выросла с 1,1% до 2,4%. К нам приехал кроссовер Eclipse Cross, вернулись Pajero и ASX, а Pajero Sport получил турбодизель, встал на конвейер в Калуге и подешевел. Посмотрим, что сможет сделать новый шеф Осаму Иваба, который займёт место у руля первого сентября.
 
Иваба-сан
Иваба-сан в 2009–2014 годах работал в России как директор департамента планирования продаж и развития бизнеса. «Моё главное преимущество — знание рынка и реалий этой страны», — говорит менеджер. Ещё раньше он трудился в Германии и опять же Индонезии.
 
Если по итогам 2017 года компания Mitsubishi реализовала у нас 24 325 машин, то в 2018-м намерена увеличить продажи на 70% (до 45 000). Новых моделей «три бриллианта» не обещают. Ближайшее событие — рестайлинговый Outlander, который должен выйти на рынок в сентябре. «Мы приготовили для вас ещё много удивительных открытий», — уверил новый президент Иваба. Участвовать в Московском автосалоне Mitsubishi не будет, поскольку локальным автошоу предпочитает небольшие, но адресные мероприятия.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai