24 августа 2018
С момента дебюта «второй» Акуры NSX минуло три года. Пришла пора что-нибудь обновить. Инженеры модифицировали шасси: поставили более крупные стабилизаторы (жёсткость выросла на 26% спереди и 19% сзади), пересмотрели развал-схождение колёс, заменили заднюю ступицу. Был заново откалиброван софт для блока управления двигателем, активных амортизаторов и системы рулевого управления. В результате Acura NSX стала более восприимчивой к действиям водителя и проезжает круг по трассе Suzuka на две секунды быстрее.
Отныне NSX ездит на новых шинах Continental SportContact 6, которые были разработаны специально для него. Их состав и рисунок протектора лучше для управляемости, чем свойства предыдущих покрышек SportContact 5P. При заездах по треку рекомендуется вариант Pirelli P Zero Trofeo R.
Для отделки стала доступной полуанилиновая кожа синего и красного цветов в сочетании с алькантарой. Спортивные кресла, считавшиеся опцией за $1500, вошли в стандартное оснащение. За аудиосистему ELS Studio больше не придётся доплачивать $2800. Украшение салона углеволокном стоит $3800.
Акуру NSX для 2019 модельного года можно узнать по решётке: её центральный элемент был серебристым, а теперь окрашивается в цвет кузова. Чёрных глянцевых поверхностей в экстерьере стало значительно больше. Хотя многие опции (например, датчики парковки, навигация, алюминиевые педали) на сумму в $4700 вошли «в базу», спорткар подорожал на $1500 и оценивается в $157 500 (10,6 млн рублей). Напомним, что NSX наделён трёхмоторной гибридной установкой Sport Hybrid SH-AWD (581 л.с., 644 Н•м) и девятиступенчатым «роботом», набирает 96,5 км/ч за 2,7 с, разгоняясь до 307 км/ч.