29 декабря 2018
Премьера спорткара Toyota Supra пройдёт в Детройте 14 января, а до неё нам обещают показать гоночный концепт GR Supra Super GT. «Пятую» Супру ждут очень многие, поэтому с появлением фоток суммируем всё известное на данный момент. О модели многое рассказал родстер BMW Z4, технически унифицированный с «японкой». Баварские моторы — турбочетвёрка 2.0 (197 л.с., 320 Н•м и 258 л.с., 400 Н•м), турбошестёрка 3.0 (340 л.с., 500 Н•м). Их настройки и отдача на Супре, вероятно, будут отличаться. Компанию восьмиступенчатому «автомату» ZF вроде бы однажды составит «механика».
Размеры «зажигалки» известны по другой утечке. Голову на отсечение за них не даём, но тем не менее: длина, ширина, высота ― 4380×1855×1290 мм, колёсная база ― 2470. Снаряжённая масса ― 1496 кг.
Разгон до сотни у двухместного заднеприводного спорткара якобы занимает лишь 3,8 с. Развесовка по осям очень близка к идеальной 50:50. Имеется блокировка заднего дифференциала, управляемая электроникой. В перспективе не исключена модификация Roadster. Ничего не забыли? Серийную версию предвещал концепт Toyota FT-1 (2014 год). Производить Супру будет австрийский завод фирмы Magna Steyr, который собирает BMW Z4. Кстати, «зетка» появится в России весной, и цены на неё объявлены. Стало быть, без трёх миллионов рублей к новой Супре (если вдруг её к нам привезут) не подступишься.