Концепт Subaru Viziv Adrenaline призвал к смелости

06 марта 2019

Ровно два года назад кроссовер Subaru XV (он же Crosstrek, он же приподнятый хэтч Impreza) перешёл в третье поколение. Менять что-то рановато. Тем не менее шоу-кар Viziv Adrenaline — именно переиначенный XV, хотя японцы об этом помалкивают. А говорят они о новорождённой концепции Bolder, чьё название призывает к смелости и бойкости: «С помощью новой философии дизайна мы стремимся расширить кругозор бренда, более чётко определить характеристики автомобилей Subaru и создать больше удовольствия для всех пассажиров».
 
За тонированными стёклами ничего интересного не ждёт. Макет выполнен довольно грубо, отчего не ясно, как открываются задние «полудвери». В массивной задней стойке нет и намёка на пресловутую парящую крышу. Лючок бензобака пропал.
 
Концепт Viziv Adrenaline не чурается бездорожья, что видно по укороченным свесам. Напротив, он «стимулирует сознание водителя, побуждая его вольготно передвигаться на природе».
 
Ключевая ценность бренда «Наслаждение и душевное спокойствие» (Enjoyment and Peace of Mind) остаётся в силе. Дизайнерская парадигма Dynamic x Solid тоже. Но Bolder, точнее даже — BOLDER, будоражит умы менеджмента компании. Если Subaru и решит набраться смелости, то не скоро. Сейчас марке нужно разобраться с кучей проблем.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai