Серийная Honda e предложила два уровня мощности

04 сентября 2019

Непростой путь от концепта Urban EV до товарного электрокара Honda e пройден. Согласно официальным характеристикам серийного хэтчбека, его электромотор может выдавать 100 кВт (136 л.с.) либо 113 кВт (154 л.с.) при неизменном крутящем моменте в 315 Н•м. Разгон до сотни у более мощной версии занимает около восьми секунд. Батарея ёмкостью 35,5 кВт•ч обеспечивает запас хода до 220 км (замеряла сама Honda). Привод у пятидверки только задний. Для зарядки аккумулятора на 80% от экспресс-терминала достаточно получаса.
 
От ранее показанного прототипа хэтч отличается разве что накладками на пороги да «ярко выраженными» шинами Michelin Pilot Sport 4 размерности 225/45 R17.
 
Несомненный козырь модели — два сенсорных «телевизора» диагональю 12,3 дюйма. Есть ещё четыре дисплея: приборка, пара экранов для картинки с боковых камер и внутрисалонное зеркало.
 
Помощник Honda Personal Assistant с искусственным интеллектом активируется фразой «OK Honda». Машинное обучение позволяет ему лучше распознавать голос владельца с течением времени. Благодаря приложению My Honda+ можно удалённо получить подробный отчёт о заряде электромобиля, включить климат-контроль для прогрева или охлаждения салона. Навигатор укажет дорогу до ближайшей зарядной станции. Другие подробности Honda рассказывать отказывается, приглашая на премьеру во Франкфурте 10 сентября.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai