21 февраля 2020
Обновлённый седан Hyundai Solaris был показан на фирменных фотографиях ещё неделю назад. А теперь вместе с презентацией машины на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге производитель раскрыл подробности обновления. Помимо изменённой внешности, основные корректировки затронули детали оснащения. А вот моторы Kappa 1.4 MPI (100 л.с., 132 Н•м) и Gamma 1.6 MPI (123 л.с., 151 Н•м), шестиступенчатые «механика» и «автомат» — остались на своих постах.
Одна из важных обновок: мультимедийная система с дисплеем на восемь дюймов, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, приложением Яндекс.Авто, включая Яндекс.Навигатор и голосового помощника «Алису». Ранее топовой версии полагался лишь семидюймовый экран.
Машина будет представлена в комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance, а также в модификации Special Edition. Из общих для всех уровней бонусов рестайлинга упомянута улучшенная шумоизоляция колёсных арок. Кроме того, разработчики подарили модели порт USB на втором ряду для зарядки гаджетов пассажиров. В старших версиях появились электропривод складывания зеркал и электрическая регулировка поясничного подпора. И ещё одна принципиальная новация для Соляриса — удалённый запуск двигателя.
Ячеистая решётка помещает модель в актуальный ряд марки, с крупными ячейками скоро выйдут и i30 и i20.
Обновлённый Solaris стал двухмиллионным автомобилем, выпущенным заводом «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» с момента запуска в 2011 году. Из этих двух миллионов 930 000 пришлось на Solaris, а 245 000 на Крету. В 2020-м завод намерен выпустить не менее 230 000 машин. Уровень локализации сейчас составляет 50%, но в будущем вырастет за счёт строительства в Санкт-Петербурге завода двигателей.
Двухмиллионный автомобиль генеральный директор завода Сон Кёнгсу подарил Санкт-Петербургскому детскому хоспису.
Рестайлинг должен оживить интерес к модели, которая в 2019-м разошлась в России тиражом 58 682 экземпляра, что на 11% ниже, чем годом ранее. По итогам 2019-го Hyundai Solaris стал четвёртой по популярности моделью в своём классе и пятой — на российском рынке в целом. Неплохой результат. Но в 2016-м Solaris был самым популярным «в абсолюте» (90 380 штук).
Было — стало