Изменения в графике работы ТехЦентра АИДА с 27 марта по 6 апреля 2020г.

27 марта 2020

Уважаемые клиенты!
 
Здоровье и безопасность наших клиентов - это наш приоритет номер один. В соответствии с рекомендациями Правительства города Москва, мы вынуждены временно приостановить работу  ТехЦентр АИДА до 5 апреля включительно.
 
Мы поддерживаем эту меру, чтобы ограничить контакты между клиентами и сотрудниками компании при личном общении и этим внести свой вклад в борьбу с распространением эпидемии.
 
Мы также просим наших клиентов по возможности оставаться дома и избегать мест скопления людей. Берегите себя и своих близких!
 
В связи с ограничениями ТехЦентр АИДА просит вас отложить плановые визиты в сервис до окончания периода карантина. При этом все работы для автомобилей, которые уже приняты на обслуживание и ремонт, будут выполнены в срок. Не волнуйтесь, мы будем своевременно предоставлять полную информацию о ходе выполнения ремонтных работ.
 
Временные ограничения в работе техцентра никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.
 
Благодарим вас за доверие к ТехЦентру АИДА.
 
Информацию о возобновлении или изменении работы нашего техцентра, вы можете узнать через наши официальные страницы в социальных сетях, наш веб-сайт или по телефону.
 
          

 

По всем неотложным вопросам вы можете обращаться по телефону: 
или 


0
Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Kia   |   Hyundai
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
(495) 361-32-92, 361-30-49, 361-31-58