Работа ТехЦентра АИДА возобновлена!

11 мая 2020

Уважаемые клиенты!
 

После перерыва ТехЦентр АИДА возобновляет свою работу, в обычном режиме!

Для обеспечения вашей и нашей  безопасности прием/выдача автомобилей  производятся с некоторыми ограничениями, с соблюдением норм социального дистанцирования.

 

В ТехЦентре АИДА с 12 Мая 2020 г. устанавливается следующий порядок обслуживания клиентов:

  • Автомобили принимаются в ремонт строго по предварительной записи!
  • Вход в зону "приема-оформления автомобилей" ограничен - строго по одному Клиенту.
  • Клиенту необходимо использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) и рук (перчатки)

При оформлении автомобиля в ремонт, в зоне "Приема-оформления автомобилей" могут находиться только Мастер-приемщик и один Клиент.

Если в это же время есть еще Клиент(ы), они должны ожидать своей очереди на улице, с соблюдением социальной дистанции 1,5 - 2 метра.
 
Как только Мастер-приемщик закончит работу с предыдущим Клиентом, следующий по очереди Клиент  будет приглашен для оформления автомобиля. 

Ожидание окончания ремонта автомобиля в помещении ТехЦентра АИДА запрещено!

Клиентам предлагается либо ожидать вне территории техцентра, на улице, либо уехать домой (что предпочтительно) и ожидать звонка, сообщения, о готовности Вашего автомобиля. 

  • Все согласования ведутся только дистанционно по  телефону  или  e-mail  

Высылаем клиентам фото/видео неисправных узлов и деталей.

  • Вход Клиентов в технические помещения ТехЦентра запрещен.

​Прием и выдача автомобиля производится на улице.

  • Подпись документов, выдача документов, оплата производится с соблюдением норм социального дистанцирования 1,5 - 2 метра.
  • Оплата услуг предпочтительна посредством банковских карт или безналичным переводом.
 
 
Временные ограничения в работе техцентра никак не скажутся на качестве услуг нашей компании.
Обо всех изменениях в графике работы будет сообщено дополнительно на сайте
 

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы также просим наших клиентов по возможности оставаться дома и избегать мест скопления людей. Берегите себя и своих близких!

С уважением, коллектив ТехЦентра АИДА

 

          

 



0
Опрос

Лучший Механик






результаты опроса

Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Kia   |   Hyundai
В нашем техцентре вы можете расплачиваться при помощи электронных платежных систем: Visa, MasterCard и др.
(495) 361-32-92, 361-30-49, 361-31-58